Глава 19

17 2 2
                                    

Ребят, подписывайтесь в группу в вк: Elizabeth Van и слидите за продвижением книги. И не забудьте поставить звездочку🌟 на этой главе.

   Уже день за окном, я сижу напротив него, яркое солнце светит прямо в глаза, но в них не осталось слез. Внутри пусто, словно только что в мою грудь запустили пушечное ядро и на его месте образовалась большая дыра. Боль смешалась с горькими слезами, оставляя привкус одиночества и пустоты. Чуть позже, когда я немного пришла в себя, Джон рассказал мне, как все было. Он говорил, что в последнее время Облако плохо питался, был не слишком активным, да и в общем выходил на прогулку редко. Он предполагал, что возможно возраст берет свое. И так и случилось…
   Глаза вновь наполнились солью, а я думала, что слез уже не осталось. Все же, как легко сломать человека, нужно просто знать, куда нажать и все, после него уже ничего не останется. Это дает понять, что в мире все не вечно, рано или поздно всему придет конец, а когда этот конец наступит, мы будем одни. Если есть начало, то есть конец, к сожалению так устроена жизнь.
   Я оторвала свой взгляд и осмотрела свою комнату. В этот момент без стука ко мне вошел Джон. Он посмотрел на меня так, словно жалел меня своим взглядом. Но сейчас мне не нужно чтобы кто-то меня жалел, это не вернет мне то, что уже утеряно безвозвратно.
   – Миледи, вам надо поесть, – я обратно обернулась к окну – мне искренне жаль, но мы не можем что-то поделать с этим, таков был его срок..
   – Хватит… прошу тебя, Джон, хватит мне об этом говорить. Думаешь, я сама не знаю, что его нельзя вернуть?
  – Нет, я не это им…
  – Как раз таки зная, что его нельзя вернуть, я чувствую себя вдвое хуже… зачем… зачем ты мне напоминаешь о нем?... Я должна забыть, это наилучший способ вернуть все по местам, если я не буду собранной, то других защитить не смогу.
   – Вы…  – я посмотрела на Джона, тот хотел что-то сказать, но остановился – нет, уже ничего. Я отправил ваше письмо господину.
   – Оно прибыло в срок?
   – Да. Думаю, его уже должны были доставить.
   – Брат не присылал ответа?..
   – К сожалению, еще нет. – почему Луи не прислал мне ответ? Неужели он настолько занят, что у него даже не найдется минуты, чтобы написать мне ответ? Может, он еще даже не прочел письмо?..
   – Понятно.. – я встала и направилась в сторону двери – У меня еще осталась работа, нужно все сделать до вечера. – мои шаги были тяжелыми, голос охрипшим, глаза красными от слез.
   – Но сначала поешьте, вы сейчас слишком слабы.
   – Я не хочу, меня может стошнить, просто принесите мне потом стакан воды.
   – Хорошо, миледи.
   Я обязана взять себя в руки, нужно успокоиться и попытаться сосредоточиться, завтра важное собрание, я должна убедить остальных аристократов в том, что мои предложения не пустой звук, что это все принесет пользу Империи. Я разбирала документы, где-то просили об помощи, где-то не хватало персонала, кто-то нуждался в поддержке и защите. Я читала, думала, как можно им помочь и обдумывала оптимальный вариант. Так как я предложила улучшить Империю, теперь я за это ответственна, по сути, это должность императора, но все свалили на меня и мне нужно разрешение от него на что-либо. Может, таким образом аристократы хотят меня проверить на сколько долго меня хватит или же сам император Генрих Белькастро? Нет, слишком глупо, зачем ему это? Возможно, таким образом меня готовят, как будущую императрицу.
   На одном из документов была жалоба от нескольких городских больниц, они были возмущены тем, что средства, которые обещало им правление не поступили, сами больницы в антисанитарии, не хватает медперсонала, оборудования старые, лекарств нет. Другое письмо было от детского приюта, они просили хотя бы об небольшой денежной поддержке, школы не достроены. Следующее об городе, некоторым зданиям требовался полный ремонт, а точнее нужно снести старый здания и на их месте построить новые. Но если подумать, то они были построены еще несколько веков назад, это как культурное наследие, поэтому все же будет лучше, если сделать ремонт. Но вот в чем вопрос, куда делись те средства, что выделяли на улучшение страны ее жители? Они не могли сами по себе пропасть. Что ж, придется самой докопаться до истины и самой следить за продвижением дел. Сейчас нету смысла писать ответы на эти письма, все равно, как я поняла помощь не поступает, завтра я все уточню и найду виновника из-за которого продвижение дел не идет.
   Голова сильно разболелась, мне хотелось есть но при этом тошнило, я чувствовала слабость во всем теле. Мне нужен свежий воздух. Я встала, в глазах резко потемнело, ноги подкашивались, меня словно окутала паника в этот момент, я не могла удержать равновесие, споткнувшись об что-то, я была готова упасть. Но в этот момент меня подхватили, кажется, это Эмиль, он что-то говорит мне и я не могу расслышать его, затем все снова становится ясным, взгляд сфокусировался на его лице, он продолжал говорить:
   – Миледи, что с вами? Мне вызвать вашего врача?
   – Нет, ненужно. Это случилось из-за того, что я резко встала и вследствие чего головной мозг был не готов к такому  из-за чего в глазах потемнело, что привело к потери равновесия и в итоге я чуть не упала. Так же возможно это случилось из-за нехватка витаминов, я не выходила на улицу, или просто слабость. – я взялась рукой за голову, боль понемногу утихала, Эмиль продолжал меня поддерживать – Эмиль, можешь уже отпустить меня.
   – Хорошо, как пожелаете. В данный момент вы должны принять пищу, это может помочь вам избавиться от головной боли. – на это я ничего не ответила, лишь открыла двери и спустилась вниз.

Жизнь без сожалений [Продолжается]Место, где живут истории. Откройте их для себя