Глава 25

17 2 0
                                    

   Ярко-алое пламя, оно горит все сильнее, не желая останавливаться. Большое поместье рода Авеллино, что вспыхнуло этим пламенем. Но даже когда это пламя охватило весь дом, оно выглядело так, словно огонь не способен его одолеть.. 
   Какой-то шум в ушам так настойчиво слышался вдалеке, но чем дольше я его слышала, тем сильнее оно становилось. Не в силах вынести этот звук, я стала слышать голоса. Вскоре мои глаза открылись, я находилась в странной комнате, все вокруг меня было светлым, я даже могла бы подумать, что снова нахожусь в Империи воды. Но позже, как оказалось, я находилась в госпитале.
   Ко мне зашел наш семейный доктор, он сказал, что я в его больнице. Так же он сообщил мне, что у меня были небольшие ожоги, но скоро они пройдут, если задержусь у него на неделю.
   – Где дворецкий Джон? – это первое, что я хотела узнать.
   – Он вас привел сюда, попросил меня, чтобы я вылечил вас и настаивал на том, чтобы вы отдохнули, пока он не приведет все в порядок в вашем поместье. – это так похоже на него.
   – Неужели он и вправду думал, что я останусь здесь. – сказала я больше себе чем врачу – Мне нужно срочно уйти. – я хотела встать, но я вдруг почувствовала, что какие-то ремни удерживают меня – Что это? – я пыталась всячески выбраться.
   – Ваш дворецкий предупреждал меня на этот случай, поэтому без вашего ведомства мне пришлось это сделать. –  видя то  как я всеми силами стараюсь выбраться, он продолжил – Вам стоит поберечь силы, все произошедшее могло травмировать вас.
   – О чем это вы?
   – Все и так очевидно, смерть ваших родителей сильно отразилось на вас. Вам стоит отдохнуть, – он повернулся спиной ко мне, а когда обратно обернулся у него в руках был какой-то шприц – раз вы не можете отдохнуть самостоятельно, я вколю в вам снотворное, оно подействует через пятнадцать минут и вы будите спать крепким сном.
   – Я не разрешаю вам делать этого! Кто вам дал на это право?
   – Данная ситуация обязует меня сделать это. – он крепко взял мою руку, что я даже не могла пошевельнуть ею. Затем он вколол в меня жидкость, которая быстро расползлась по моей руке. – Что ж, мне пора навестить остальных пациентов. Мне придется оставить вас, леди Авеллино, но я приду за вами вечером, а пока отдыхайте.
   Как он и говорил, действие лекарства подействовало в назначенный срок. Мои веки закрывались против моей воли. Джон, что ты затеял? Ты думаешь, что я тут буду в безопасности? Таков был твой план? Почему ты хочешь разобраться с тем, что должна решить я? Ведь они могут добраться и до сюда и тогда, все случится вновь…

Жизнь без сожалений [Продолжается]Место, где живут истории. Откройте их для себя