«Что же мне делать? Она потеряла сознание и у нее носовое кровотечение. Вести ее до госпиталя слишком долго, остается только один вариант, я понесу ее до госпиталя того человека!»
Николас закинул себе на спину Мэри и не теряя не секунды, побежал до входа. Добежав, он громко начал тарабанить в дверь.
– Откройте!! Откройте дверь! – ответ не поступал с обратной стороны – Она потеряла сознание! Это срочно!
Дверь открылась, он быстро зашел, не дав ничего сказать.
– Здравствуйте, что-то случилось? Могу ли я вам чем-то помочь? – это был молодой парень лет восемнадцати.
– Где тот мужчина? Мне срочно нужна его помощь!
– Что случилось? – задал вопрос стоявший на против Николаса парень. Он смотрел на девушку, которая была у него на спине.
– Я не знаю, что с ней случилось, она вдруг внезапно потеряла сознание, когда я помогал ей сесть в карету. Ты можешь ей помочь?
– Прошу, следуйте за мной. – он начал направляться куда-то, а Николас просто следовал за ним – На данный момент почти все койки заняты, но есть одна свободная в моей комнате. Мы сейчас направляемся туда.
– Надеюсь, ничего серьезного не случилось! – по его лицу можно было понять, как он взволнован.
– Вам не стоит волноваться, с ней все будет хорошо. – они уже дошли до нужной комнаты, тот открыл двери и они вошли. – Аккуратно положите ее на кровать. – он рукой указал на кровать у стены.
Николас медленно спустил ее со своей спины, а другой помог ему. Мэри была бледной, а кровь застыла.
– Так значит, она потеряла сознание?
– Да, но до этого она держалась за голову и смотрела вниз, а когда подняла свой взгляд, то упала.
– Понятно, но вы говорили что хотели помочь ей сесть в карету, значит вы уезжали, ну а до этого вы приехали сюда, что такая юная леди делала здесь?
– Она приезжала сюда из-за работы.
– Хорошо, я понял вас. Сейчас я схожу и принесу полотенце и воду, я попрошу вас раздеть ее.
– Что? – Николас не до конца понял, что тот имеет в виду.
– Снимите с нее верхнюю одежду. Хотя, было бы лучше, если бы ее переоделись во что-нибудь легкое, это сделает наш лекарь, она девушка.
– Хорошо. – он начал снимать с нее перчатки, головной убор, дорожное пальто, и еще одну кофту, оставив на ней только платье.
«Что же случилось? Неужели это все от усталости? Если бы об этом знал молодой господин, то немедленно бы приехал проведать мисс. Но похоже, они перестали разговаривать между собой. И теперь она осталась совсем одна, лишь только мы теперь ее ближайшее окружение.»
Он стоял возле нее и чувствовал ответственность за случившееся. Она выглядела уставшей. Скоро тот парень зашел в комнату вместе с лекарем.
– Так вы уже закончили? – Николас покачал головой в знак согласия. Затем парень посмотрел на Мэри, которая лежала без сознания – Я протру кровь с ее лица, а затем вы сможете переодеть ее в другую одежду? – обратился он к девушке, чуть старше себя.
– Конечно, можешь не беспокоиться об этом. – у нее были светлые волосы, карие глаза и добрая улыбка – Меня зовут Анна, приятно познакомится. – обратилась она к Николасу.
– Благодарю за вашу помощь. И еще, как тебя зовут?
– Алан. – влажным полотенцем он вытер кровь с лица Мэри – А вас?
– Николас. – Николас стоял возле окна – Как зовут того мужчину?
– Вы про доктора Варда? Он главный врач, парой бывает грубым, прошу извинить его, если он вновь повел себя подобным образом. – он быстро закончил – Теперь, вы можете переодеть ее, а мы пока с сэром Николасом выйдем.
Он последовал к выходу, Николас пошел за ним. Выйдя в коридор, Алан заговорил:
– Я так предполагаю, вы ее личный рыцарь? Для чего вы приезжали?
– Кто-то присылал письма с просьбами оказать помощь этому госпиталю, но когда мы приехали, то этот мужчина сказал, что он не о отправлял писем. Моя госпожа, она была ответственна за ходом работы и о том, кто и когда получил поддержку, ну а самым главным это был результат, так как это она предложила идею о улучшении страны.
– Так значит, я ждал вас. Это я отправлял письма, доктор Вард думает, что государство не станет помогать простым людям, ведь помощь редко поступает. Ну а я же увидел объявление, и решил попробовать, иногда я начинал сомневаться и до сегодняшнего дня не до конца верил, что вы придете, но все же вы пришли.
– Теперь понятно. Но а что с ее состоянием?
– Она в порядке. Возможно переутомление и от части бессонница. Ей просто нужен отдых. Скорее всего она будет спать до завтрашнего утра.
– Так долго? Это точно нормально? – в коридоре было несколько окон, свет мягко освещает помещение.
– Судя по всему, это уже не первый день как она не может выспаться. – голос Алана четко звучал, отдавая вибрациями в стенах – Она слишком много думает ночью и долго работает. Ей нужно перестать вести такой образ жизни.
– Я тебя понял. Спасибо за помощь.
– Не стоит благодарностей, это моя обязанность.
– И все же, ты оказал нам помощь. – Алан был чуть ниже Николаса.
– Что ж, когда Анна закончит, она может провести вас в свободную комнату. Скорее всего, вы ведь тоже останетесь?
– Благодарю, но я останусь охранять госпожу снаружи. – Николас казался непоколебимым.
– Это тихое место, сюда никто не приезжает. Можете не беспокоиться. – он скрестил руки на груди – Тогда, я пожалуй оставлю вас, мне нужно проверить остальных пациентов. – он направился вперед, а Николас остался стоять на месте.
Свет освещает его карие глаза, которые глубоко задумались. В этой тишине, все мысленные звуки кажутся реальными. Взгляд остановился на одной точке.
Внезапно послышался звук открывающиеся дверей, Николас мгновенно обернулся. Это была Анна. Она так же тихо закрыла дверь, как и открыла ее. Затем посмотрев на него, мягко улыбнулась.
– Вы выглядите не самым лучшим образом. Вам тоже стоит отдохнуть. – ее голос как бы не было странно заставлял расслабиться его.
– Благодарю за беспокойство, но я останусь охранять свою госпожу.
– Тогда, если что-нибудь вам потребуется, не стесняйтесь спросить. – она выглядела очень мило в глазах Николаса, ее светлые пряди волос выбились из пучка, собранного сзади.
– Да, буду вам признателен. – затем она ушла. – Ее ведь зовут Анна, я же верно услышал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь без сожалений [Продолжается]
РазноеКраски, кисти и полотно, вот кем хотела бы быть Мэри Авеллино, дочь герцога Альберта Авеллино. Но часто нам приходится делать выбор, мы сталкиваемся с разными проблемами и нам решать, как поступить. Сможем ли мы через все это пройти? Да, если не буд...