Привет, я Николя

6.6K 187 20
                                    

Да-да, знаю, что меня не было дофига времени. Кто-то думал, что я умер, кто-то, что забросил, но у Автора были проблемы со здоровьем, так что, у меня не было возможности писать новые главы в телефоне. Но я всё-же не всё время пинал хуи, и кое-что написал, поэтому следующие главы в скором времени, как только я смогу перенести весь текст из тетради в телефон. Так что, это снова Автор-сан, и снова...

~Реакция на заботу от Т.И #5~

Армин Арлерт~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Армин Арлерт~

Армин очень слаб физически, но его сильная сторона — ум. Интеллект у парня что надо, сложно представить, какое великое будущее его ждёт. Так же, этому способствует то, что он много времени проводит в библиотеке, читает книги, строит теории, планы, а с недавнего времени, ещё и стратегии, эдакий "книжный червь". Т.И, как и многие, по-настоящему восхищалась этим блондином, но кто ж знал, что его развитие в такой же степени и вредит ему.
В ту ночь ты, как дежурный, должна была закрыть и проверить всё, в том числе и библиотеку, про которую ты благополучно забыла. Тебе казалось, что ты что-то забыла сделать, но так и легла спать. Проснувшись ночью от жажды, ты посмотрела на часы, которые показывали ровно 2 часа ночи. Вздохнув, ты встала, взяла с тумбы стакан воды, и начала пить. В голове мысль: "И всё же, я что-то забыла...". Ты одновременно пила, и смотрела через дно стакана на тумбу, на которой покоилась книга. "Надо будет книгу вернуть на место... Стоп." ты поперхнулась водой, и откашлявшись, протерла рот рукой.
-Черт... Библиотека...
Ты быстро натянула одежду, достала ключи, и пошла по коридору, ведь знала, что если побежишь, то только больше вероятность, что привлечёшь внимание. Уже подходя к библиотеке, ты увидела, что там горит свет. Конечно же, удивилась, но больше думала: "Черт, надеюсь, это не кто-то из начальства. Меня убьют.". Приоткрыв дверь, ты осторожно заглянула в библиотеку. К твоему удивлению, за ближним столом сидел Арлерт, который увлечённо читал книгу, даже не замечая тебя.
-Армин? - тихо позвала его ты. - Что ты тут делаешь?
-А? - тот развернулся в твою сторону. - Т.И? Я читаю.
-Ты время видел? Третий час, с ума сошёл что-ли?
-Ого, уже так много... Я засиделся, но мне нужно остаться, я ещё не закончил.
-А мне нужно закрыть библиотеку. И вообще, это может подождать. - ты подошла к нему и захлопнула книгу. - Читать полезно, но не в такое время. Давай, идём.
Армин встал и вышел вместе с тобой за двери, которые ты закрыла на ключ. Вы попрощались и разошлись по комнатам, но тебя напрягла эта ситуация. Если бы ты не вспомнила, сколько бы он там сидел?
Уже вечер следующего дня, стрелки часов показывают 11:35, и перед сном, ты всё же решила проверить свою теорию. Приготовившись ко сну заранее, ты вышла из своей комнаты, и пошла в направлении библиотеки. Не удивительно, что там и сейчас горел свет, пока не закрыли. Заглянув во внутрь, ты опять застала блондина за чтением.
-Армин.
-Т.И? Ты чего тут?
-За тобой пришла. Давай заканчивай, и идём спать.
-Оу, ну библиотеку ведь ещё не закры... - ты беребила его.
-Не закрыли, но отбой уже был. Хватит гробить своё здоровье, для здорового ума нужен здоровый сон. Выходи, или я сама тебя вытащу. - ты поманила жестом парня к себе, на что последний покорно выполнил твоё требование.
-Ну, тогда, спокойной ночи, Т.И. - блондин улыбнулся тебе.
-Спокойной. Давай завтра придем сюда днём, и почитаем вместе? - ты сама не понимала зачем сказала это, но сказанного не забрать обратно.
-Оу.. Я не против. Нет, я даже рад! С радостью, если ты хочешь. - Арлерт просиял.
Так тянулись дни. Ты каждый день буквально вытаскивала Армина из библиотеки, что-бы он не засиживался до поздна, и старалась следить, что бы он точно спал. Вы на столько сблизились за это время, что каждый день ходили в читальный зал вместе, и изучали книги, хотя, конечно, чаще всего, тебе читал Армин.
-Т.И, пойдем в библиотеку! - в очередной раз подбежал к тебе блондин.
-Ну, я сегодня хотела отдохнуть, даже не знаю.
-А я тебе почитаю.
-Уговорил, идём.
Ты улыбнулась и чуть ли не побежала к заветному залу, а за тобой и голубоглазый.
Уже сидя рядом с парнем, ты слушала его голос. Он был на столько монотонным и приятным, что у тебя слипались глаза. Ты сама не заметила как твоя голова упала на плечо твоего друга. Арлерт вздрогнул, запнувшись, замолчал и залился багровым румянцем.
-Т-Т.И?
-А, ой. - ты резко выпрямилась, и твои щёки приобрели класный оттенок. - Прости, я заслушалась, я не хотела.
Парень мягко тебе улыбнулся, протянул руку к твоей голове, и аккуратно уложил её обратно на своё плечо, отвернувшись к книге.
-Знаешь, Т.И, я даже рад, что ты всё это время так назойливо не давала мне портить своё здоровье. За это время мы стали так близки. - нежная улыбка не сползала с его лица. - И я не против, что-бы ты так полежала. Ты стала мне лучшим другом.
-П-правда? - ты ещё больше покраснела.
-Да. - Арлерт перешёл на шёпот. -И не только другом...
-Чтр?! - ты аж подскочила на месте.
-А, п-прости, я не хотел так резко! Грр, как грубо с моей стороны! - лицо блондина уже вряд ли можно было отличить от помидора.
-Армин...
Ты протянула руку к его щеке, и подвинула его лицо ближе к себе. Ваши губы соприкоснулись в нежном поцелуе. Всё было понятно и без слов, вы уже никогда друг друга не отпустите.

Возможно, человек, попросивший Армина даже не узнает об этом, но всё же... Всем спасибо.

~Атака Титанов (реакции)~Место, где живут истории. Откройте их для себя