Реакция на то что Т.И схватил титан

12.6K 275 52
                                    

Извиняюсь что немного лениво, автор устал, завтра будет лучше. 🤡🔫

Предыстория:
У вас была очередная вылазка за стены. Всё было как обычно, но откуда не возьмись выскочил титан, и схватил тебя. Всё произошло слишком быстро, ты не успела среагировать, и он зажал твои руки в кулаке. Он уже поднёс кулак ко рту и открыл пасть, ты попрощалась с жизнью, но тут...

Эрен Йегер~

Эрен срезал пальцы титана, и он тебя уронил, а ты на УПМ спустилась на землю, пока тот уже расправился с гигантом.
-Т.И! - прокричал обеспокоенно подбежавший к тебе Йегер. - Ты как? Всё в порядке?
- Фух, да, всё нормально. Спасибо что спас, я то уже думала что это мой конец. - говорила ты, пытаясь отдышаться от испуга.
- Спасибо в карман не положишь, а вот если бы меня не было рядом? Будь аккуратнее.
- Хорошо. - сказав это, ты улыбнулась, и вы вернулись на свои позиции.
После этого Эрен какое-то время следил за тобой, но убедившись, что это был разовый случай, успокоился.

Армин Арлерт~

Армин прыгнул на руку титана и перерезал сухожилия на его пальцах, тем самым дав тебе возможность двигаться, и ты с лёгкостью зарубила титана.
- Боже, Т.И! Ты как? Где болит? - парень судорожно осматривал тебя.
- Армин, все в порядке, не волнуйся. - улыбнулась ты.
- Не волноваться? Да тебя чуть не съели! Дашь себя осмотреть Ханджи!
Арлерт очень переживал что тебе что-то повредили, но когда узнал что все в порядке, выдохнул с облегчением. Он не сомневается что такого больше не повторится, ведь ты опытный боец, а попадание в такую ситуацию было с каждым.

Микаса Аккерман~

Появилась Микаса и зарубила титана. После она молча подбежала и начала тебя осматривать.
- Со мной все в порядке, Микаса. - попыталась её убедить ты.
- Точно? - азиатка не была уверена в этом.
- Да.
- Всё-равно после вылазки нужно тебя осмотреть. - сказав это, Аккерман вернулась на свое место в строе.
Девушка переживает за тебя, но узнав что всё в порядке, решила что будет иногда поглядывать на тебя, но ты и без неё справишься.

Жан Кирштайн~

В тебя буквально влетел Жан, отрубая руку титану, попутно схватывая тебя, и приземлился на землю, пока другие убили гиганта.
- Фух, спасибо, а я то уже готовилась сыграть в карты со смертью. - пошутила ты, улыбнувшись.
- Т.И, ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ? ТЕБЯ, МАТЬ ТВОЮ, ЧУТЬ НЕ СОЖРАЛИ, А ТЫ ТУТ ШУТКИ ШУТИШЬ! - орал во все горло Жан.
- Спокойно, такое случается, тем более, всё же хорошо. - ты положила руку на плечо парня и улыбнулась. - Спасибо ещё раз, все благодаря тебе.
- А.. Да... Не за что. - брюнет раскраснелся и пробубнил. - Будь осторожнее впредь.
После этого случая, Кирштайн долго не мог выбросить из головы твою улыбку, и наблюдал за тобой, но в конце концов смирился с мыслью что тебе не нужен надзор.

Саша Блауз и Конни Спрингер~

Конни бросил мечи точно в глаза титану, благодаря чему тот потерял бдительность и немного разжал руку, а Саша, воспользовавшись моментом, выхватила тебя из неё.
- А это было близко. - сказал Спрингер, расправившись с гигантом.
- Да, будь осторожнее. - по хлопала тебя по плечу Блауз.
Они не видят в этом ничего не обычного, ибо считают что такое происходит с каждым время от времени.

Имир, Хистория, Энни, Райнер и Бертольд~

Энни не особо волновало выживешь ли ты, как и Имир, но последняя просто растерялась увидев тебя. Хистория ничего не могла сделать, кроме как закричать. Поэтому тебя спасли парни, Райнер зарубил титана, а Бертольд подхватив тебя, опустил на землю. Они ничего не сказали, просто  сделали то, что считали нужным.

Леви Аккерман~

На невероятной скорости на титана налетел Капрал, и ловко порезав его шею, подхватил тебя на руки и опустился с тобой на землю.
"Невероятная скорость..." - только и успела подумать ты.
- Т.Ф, в порядке? - холодно спросил Леви, но в его глазах читалось немного волнения.
- Да, спасибо, Капрал. Что бы я делала, если бы не вы. - ты с улыбкой отдала честь.
- Ну, дай подумать, наверное умирала бы. - саркастично сказал брюнет.
- В любом случае, огромное спасибо вам, сэр! - ты не сдержавшись обняла капитана, и сразу же отскочив, вернулась на своё место в строе.
Аккерман надел капюшон плаща, что-бы никто не видел его лица, ибо парень залился краской.
После этого Леви не будет спускать с тебя глаз на вылазках, постоянно проверяя, жива ли ты.

Эрвин Смит~

Главнокомандующий разрубил шею титана, ты вывалилась из его руки, но Эрвин схватил тебя в падении, и опустил на землю.
- Солдат, ты в порядке?
- Да, сэр, я в норме.
- Покажешься потом Ханджи. - блондин развернулся чтобы идти, но ты не дала ему этого сделать, схватив его за плечо, и развернув лицом к себе.
- Спасибо, командор. - ты приобняла главнокомандующего и с улыбкой помчалась дальше.
Смит был шокирован, но быстро опомнился и вернулся в строй. Он всячески пытался скрыть свое лицо. Ведь впервые за много лет щёки мужчины порозовели.

Ханджи Зое~

Ханджи перерезала пальцы титану, и схватив тебя, опустилась на землю, но оставив тебя, тут же понеслась за гигантами, крича что-то про то, что они обязаны забрать "Этого милого титанчика".

Если что, следующая глава сегодня ночью 🤡🔫

~Атака Титанов (реакции)~Место, где живут истории. Откройте их для себя