Да-да, Автор снова болел. Я сам себя уже заебал, простите. И вообще, я требую провести в больницы нормальный интернет, а то он вообще не ловит почти. Ну меня вроде как выписали, так что, после этой главы сразу выложу ещё одну, а если меня не заберут в больницу опять, то в ближайшие пару дней ещё несколько. А пока, я снова тут, и это:
Реакция на заботу от Т.И #6
Эрен Йегер~
Эрен не бережёт себя. Вообще. Этим всё сказано. Постоянные тренировки на износ, эксперементы, и всё прочее. Да он ещё и сам добивает себя, тебя это жутко раздражало. Как можно так пофигестически относится к своему здоровью? Даже Капрал подметил, что столько времени уделять тренировкам излишне. Поэтому, когда ты в очередной раз увидела что парень отрабатывает удары уже почти без сил, ты не выдержала. Подойдя к нему, ты схватила того за плечо и с силой потянула на себя. Брюнет чуть с ног не рухнул от такого резкого жеста.
-Эрен Йегер, а ну-ка прекратить самоистязание. - со злостью чуть ли не прокричала ты.
-Т.И? Что ты делаешь?
-Спасаю тебя от самого себя. Ты почти падаешь, а всё-равно продолжаешь тренировку. Давай-ка в штаб, и отдыхай.
-Да не устал я, я сам могу решать что мне делать.
-Отставить возражения. - скомандовала ты и потащила Йегера в здание.
Парень даже не сопротивлялся, то ли просто не хотя спорить с тобой, то ли потому что сил не было.
-Т.И, зачем ты вообще этот цирк устроила? -спросил брюнет, уже сидя на кровати в своей комнате.
-Затем, что ты такими темпами убьёшь себя быстрее чем титаны.
-Не мели чушь. Я тренируюсь чтобы не попасться в их пасть и всех их уничтожить.
-Переусердствованием ты ничего не добьёшься. - сказала ты, выходя за дверь. - Всё хорошо в меру, запомни эту простую истину.
Такое повторялось ещё не один, и не два раза. Эрен вечно бесился, когда ты «мешала ему совершенствоваться». Хотя со временем он всё меньше сопротивлялся, ибо понимал, что это бесполезно. Однако Йегер был упрям, и мириться с таким положением дел не хотел. В один день, когда ты в очередной раз буквально оттащила его в комнату, он не выдержал.
-Т.И, чёрт тебя дери, может уже хватит?! - ты с круглыми глазами повернулась лицом к парню. - Я уже не маленький! Я не ребёнок! И я в состоянии принимать решения самостоятельно!
-Во-первых, не повышай на меня голос, Йегер. Во-вторых, похоже, не в состоянии, раз не понимаешь очевидных вещей.
-Да неужели, и чего же я не понимаю?! Что со мной слу...
-Я же сказала, не орать на меня. - произнесла уже громко ты. Брюнет осекся.
-Прости... - виновато произнёс парень, опустив голову в знак раскаяния.
-Эрен. - ты положила руки на его плечи и тяжело выдохнула. - Пойми, я делаю это только потому, что переживаю за тебя. Я желаю тебе только добра, поэтому стараюсь оберегать. Знаю, что ты хочешь стать сильнее, чтобы бороться, но, как я уже говорила, переусердствование только вредит. Ты дорог мне, понимаешь? Я не переживу, если с тобой что-то случиться...
-Т.И... - зеленоглазый обхватил руками твою талию и притянул тебя в объятия. - Прости. Я должен был понять раньше. И не только то, что ты хотела как лучше.
-О чем ты? - спросила ты, а брюнет чуть отстранился, чтобы посмотреть тебе в глаза.
-Понимаешь, когда ты это говорила, я... Почувствовал что-то. Какое-то тепло, разливающееся по телу, и... Я не знаю, как объяснить. Но в общем, раньше я очень долго пытался отрицать, но сейчас, похоже, настало время принять это. Ты мне нравишься... - твои глаза выражали все оттенки удивления, а Йегер покраснел, глядя на то как меняется твоё лицо. - Н-но если я тебе не нравлюсь, то ничего страшного. Всё же хотел узнать, не согласишься ли ты стать моей девушкой?
Повисла тишина. И хотя Эрен уже думал, что был отвергнут, ты положила ладони на его щёки и затянула того в поцелуй. Парню не понадобилось долго времени чтобы сообразить что делать, он прижал тебя к себе, и взяв инициативу на себя, углубил поцелуй. Кто знает, когда вы оторвётесь друг от друга, но точно ясно, что в разведке появилась новая парочка.Как-то так... Не знаю, почему так коротко. В любом случае, погнали дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Атака Титанов (реакции)~
ActionПредставим, что ты живёшь в мире Атаки Титанов. Девушку, потерявшую всё, и твёрдо решившую вступить в Развед Отряд, будет ждать новый опыт в виде общения с новыми людьми, не терпится узнать какие же сложатся у тебя с ними отношения. Ну что, готовы...