Реакция на то что Т.И поранилась

14K 321 114
                                    

Как и просили, добавляю остальных персонажей. И придётся немножко сменить хронологию, представим что Марко не съели, а Кристу я буду называть Хисторией, потому что так привычнее.

Эрен Йегер~

Ты прогуливалась с Эреном после очередной уборки. Вы так разговорились, что ты не заметила камень и споткнувшись о него упала. Ты успела подставить руки, чтобы не достать лицом до земли, но к несчастью, приземлилась ты рукой на острую ветку.
- Чёрт! - ругнулась ты, вытаскивая кусочек ветки из руки.
- Очень больно? - обеспокоенно спросил парень, наклонившись к тебе.
- Да ничего страшного, просто царапина. - ты встала и спрятала руки за спину.
Лицо Эрена резко стало серьёзным.
- Я видел что у тебя кровь идёт, даже если бы это была просто царапина, ты не имеешь права её игнорировать. - Йегер взял тебя за руку, и потащил в штаб обрабатывать рану.

Армин Арлерт~

Вы сидели в библиотеке и читали книгу про внешний мир. Переворачивая страницу, ты нечаянно об неё порезалась.
- Тц. - ты слизала кровь с пореза и продолжила читать.
- Т.И, ты порезалась?
- Нет, просто царапина.
Армин захлопнул книгу.
- Не смей так легкомысленно относится к ранам, ещё заразу какую-нибудь подцепишь.
Арлерт не дожидаясь твоего согласия достал аптечку и обработал порез.

Микаса Аккерман~

Тебе и Микасе поручили убирать конюшню. Ты была погружена в свои мысли и не заметила как зацепилась за деревяшку ногой, и оставила ею на ноге не глубокий, но большой порез.
Азиатка без лишних слов подошла и обработала тебе рану, пока ты всё ещё не понимала что происходит.
- Спасибо. - поблагодарила ты девушку.
- Не за что. - коротко ответила Аккерман и вернулась к работе. - Будь осторожнее.. - тихо добавила она.

Жан Кирштайн~

Вы с Жаном снова спорили по мелочи. Парень импульсивно размахивал руками, пытаясь доказать своё, и в какой-то момент нечаянно тебя задел, от чего ты врезалась в дверь и порезалась щекой об дверной косяк.
Жан негромко вскрикнул, а потом поспешно подошёл к тебе.
- Господи, Т.И, прости, я не хотел. - говорил парень, взяв тебя за лицо и осматривая щёку.
- Да ничего страшного, это всего-лишь царапина. - отмахнулась ты, и лучезарно улыбнулась.
Брюнет на секунду застыл, а потом очнулся, и так как вы спорили у его комнаты, схватил тебя за руку и затащил во внутрь.
- В любом случае, прости, в следующий раз я буду аккуратнее. - сказал покрасневший Жан, обрабатывая тебе рану.

~Атака Титанов (реакции)~Место, где живут истории. Откройте их для себя