Да-да, знаю, звучит странно, но на самом деле вы сейчас всё поймёте
Предыстория:
Ты убиралась у себя в комнате. Наконец очередь дошла до цветов. Ты поливала растения и протирала подоконник, на котором они стояли. Ты думала о своём, поэтому и не заметила как нечаянно столкнула один из горшков с подоконника. Следом послышались громкие маты и крики снизу, судя по всему, цветок прилетел на кого-то.
Ты выглянула в окно и увидела...Эрен Йегер~
Ты выглянула в окно и увидела что твой цветок решил что самое место ему на голове Йегера.
Эрен в свою очередь поднял голову вверх, и ты начала быстро извиняться перед ним, на что парень почесав затылок улыбнулся.
- Всё в порядке, Т.И, но в следующий раз будь осторожнее.
- Конечно. - ты улыбнулась Эрену в ответ.
- Но я тебе всё-равно ещё отомщу.
Сказав это, Йегер ехидно улыбнулся и ушёл, оставив тебя в неком недоумении.Армин Арлерт~
Ты выглянула в окно и увидела сидящего на земле и потирающего голову Армина.
Ты начала чуть ли не со скоростью света извиняться перед парнем.
- О господи, Армин, прости прости прости прости прости прости прости!
Арлерт недоумевая смотрел на тебя несколько секунд, но потом сообразил и поднялся на ноги.
- Всё хорошо, ничего страшного. С каждым бывает, только прошу, будь осторожнее. И ты сама хоть не поранилась?
Блондин больше беспокоился о тебе нежели о себе, поэтому убедился что с тобой всё в порядке, и только потом решил зайти в кабинет Ханджи.Микаса Аккерман~
Ты выглянула в окно и увидела уже сверлящую тебя взглядом Микасу.
Ты уже хотела что-то сказать, но азиатка просто развернулась и пошла по своим делам.
Ты только успела крикнуть ей в след
- Прости, Микаса!
Но Аккерман лишь не поворачиваясь к тебе лицом сказала быть менее небрежной.Жан Кирштайн~
Ты выглянула в окно и увидела разъяренного Жана, потирающего затылок.
Увидев тебя, брюнет крикнул:
- Т.И, мать твою!
Ты же в свою очередь просто отпрыгнула от окна и стояла в ступоре, раздумывая над дальнейшими действиями, но твои мысли прервал ворвавшийся в твою комнату Жан.
- Ах ты, ну ты мне за это ответишь! - крикнул Кирштайн и прижал тебя к стене.
- Ж-жан, прости пожалуйста, я не хотела.. - промямлила ты переводя взгляд от его глаз на странную улыбку и обратно.
- Так-то. - отстранившись от тебя, самодовольно ухмыльнулся парень.
Выходя из твоей комнаты, он в пол тона добавил
- В следующий раз, аккуратнее будь.Саша Блауз~
Выглянув в окно и увидев там Сашу, ты просто выкинула в окно буханку хлеба, оставшуюся у тебя с обеда и крикнула
- Прости, Саша!
Ловко поймав хлеб, Блауз сказала
- Да оно и к лучшему! - после чего девушка принялась поедать хлеб.Конни Спрингер~
Выглянув в окно и увидев там Конни, ты сразу же извинилась.
- Ха-ха, неплохой розыгрыш, я тебе за это ещё отплачу! - посмеялся Конни.
Спрингер решил что это был прикол, но ты просто не расчитала силу удара горшком.Леви Аккерман~
Выглянув в окно, ты чуть не упала на месте, ибо увидела что твой "роковой горшок" приземлился прямо на голову Капрала.
Подняв взгляд вверх, Леви раздражённо крикнул
- Т.И Т.Ф!
Ты мигом захлопнула окно и молилась чтобы пожить ещё хоть немного. Пока ты судорожно думала что делать, дверь в твою комнату резко распахнулась. На пороге ты увидела злого как смерть Капрала.
Леви подошёл и схватил тебя за воротник.
- Т.Ф, объяснись, какого чёрта твой цветок оказался у меня на голове?
- Н-ну, э-это... - мямлила ты, пытаясь не смотреть в до жути пугающие глаза капитана. - Простите, я не специально!
- Простите? Ты что, издеваешься? Тебе, видимо, жить надоело! - Леви приподнял тебя над землёй всё за тот же воротник.
- К-Капрал, пожалуйста, я правда не хотела! - ты уже смотрела в его глаза, полные злости, в то время как он читал в твоих дичайший ужас.
Вдруг он резко отпустил тебя и ты рухнула не землю. Взяв тебя за плечи, всё с тем же невозмутимым видом, капитан поднял тебя и поставил на ноги.
- На этот раз прощаю, но в следующий раз будешь у меня весь корпус драить! - Аккерман вздохнул - И не стоит меня так боятся, не такой уж я и монстр.
Капрал вышел из комнаты, а ты так и стояла пытаясь переварить всё произошедшее.Эрвин Смит~
К сожалению, у Эрвина попросту нет времени вот так прогуливаться, поэтому как только ты извинилась, он сказал тебе быть аккуратнее и ушёл куда направлялся до этого. Но в этот же вечер он вызвал тебя к себе в кабинет и провёл лекцию на этот счёт, отчитав тебя за неосторожность. После Смит вздохнул, погладил тебя по голове, и отпустил.
Ханджи Зое~
Учёная в панике неслась сломя голову по своим делам, поэтому когда ей в голову прилетел горошок, она даже не остановилась, просто замедлилась и попутно убедившись что с ней ничего не случилось, побежала дальше, но ты успела заметить что это была она.
Вечером ты перед ней извинилась, а она заварила тебе чай и отчитала, чтобы ты была аккуратнее.Фуух, наконец закончила эту главу. И извините что про Капрала так много, просто у автора Леви головного мозга 🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Атака Титанов (реакции)~
AksiПредставим, что ты живёшь в мире Атаки Титанов. Девушку, потерявшую всё, и твёрдо решившую вступить в Развед Отряд, будет ждать новый опыт в виде общения с новыми людьми, не терпится узнать какие же сложатся у тебя с ними отношения. Ну что, готовы...