Реакция на то, что Т.И и И.П закрыли в одной комнате.

5.6K 151 26
                                    

Вы накидали мне столько клевых идей, что у меня аж руки чешутся, несмотря на то, что заметки в край оборзели и, видите ли, им слишком много букв. Тем не менее, несколько новых глав уже в разработке, в общем, ожидайте, а пока вот первая работа после длительного перерыва.

Эрен Йегер~

Вы с Эреном прогуливались по штабу. Ничего не предвещало беды, пока вы не встретили Жана. Он в попыхах кричал, что нашел «ТАКОЕ».
-Ребятааа, вы упадёте, идём скорее!
Вы переглянулись и побежали за парнем.
-Вот тут. - открывая дверь в какое-то тёмное помещение, показывал ваш друг.
Зайдя туда, вы начали осматриваться.
-Ну и что здесь? - спросила ты.
Но тут Кирштайн закрыл дверь с обратной стороны.
-Эй, ты что творишь? - прильнув к двери, кричал Йегер.
-Ничего, месть это блюдо, которое подаётся холодным. Посидишь немного, не обломишся.
-Жан, это не смешно! Открой! - стучала по двери ты.
Но в ответ вы услышали только звук удаляющихся шагов.
-Черт. - брюнет стукнул кулаком по деревянному покрытию.
-Судя по всему, мы на заваленном складе. И выберемся похоже тоже не быстро.
Парень вздохнул и скатился по стене на пол.
-Ну и что будем делать? - он посмотрел на тебя.
-Ясное дело, ждать. Что остаётся то. - ты опустилась рядом с ним.
Вы с Эреном сели на какие-то ящики, чтобы не быть на полу, и разговаривали.
-Да уж, согла... - ты зевнула. - ...сна.
-Т.И? Спать хочешь?
-Немного.
Йегер придвинулся ближе к тебе и положил твою голову на своё плечо. У тебя не было сил что-то спрашивать, так что ты молча закрыла глаза. Спустя какое-то время голова брюнета опустилась на твою и вы заснули друг на друге.
Разбудил вас Жан, когда наконец решил открыть дверь.
-Голубки, подъем.
Вас сейчас больше волновало то, как спрятать труп Жана так, чтобы не нашли. Ну а о личных мотивах вы поговорите потом.

Армин Арлерт~

Вы с Армином как обычно искали новые книги в библиотеке, но в этот раз ты наткнулась на какую-то дверь и позвала его к себе.
-Ты не знаешь, что там?
-А, да тут ничего особенного.. - открывая дверь, парень зашёл внутрь. - Это коморка с книгами, которые не вместились на полки, как правило, тут старые и никому не нужные издания.
-Ого, интересно, а ты что-нибудь отсюда читал? - спросила ты, заходя вслед за парнем.
-Да, я нашёл тут кое-что интере-... Т.И, СТОЙ! ЕЁ... - блондин повернулся на тебя, тут же прокричав тебе, которая отпускала дверь, а та в свою очередь захлопнулась. - ...нельзя закрывать...
-А? Прости, я не знала. - ты начала дёргать ручку, но она не поддалась.
-Бесполезно, этот замок сломан и сразу защёлкивается, открыть можно только снаружи. - Арлерт вздохнул и потёр виски пальцами, сдвигая книги с единственного старого стульчика и усаживаясь на него. - будем ждать, пока кто-нибудь не зайдет в библиотеку. Нас по-любому сразу тут искать будут, хотя, скорее всего, не раньше вечера, все ведь знают, что мы тут можем весь день сидеть.
-Армин, прости, я не знала. - ты подошла к нему, виновато кивнув.
-Да ничего страшного, именно, ты не знала же. Оу, прости, я тут расселся. - он собирался подскочить со стула, но ты его усадила обратно.
-Нет, всё нормально, да и тем более, по моей вине же мы здесь.
-Но так неправильно, я буду сидеть, а ты стоять что-ли?
-Ну а наоборот ничем не лучше. Я на пол присяду, не переживай.
-А вот этого точно не надо. Ты заболеть можешь. - блондин взял тебя за руку до того, как ты опустилась на холодные кирпичи, после отвёл взгляд и, помедлив несколько секунд, потянул тебя на себя, аккуратно усаживая на свои колени. Щёки его моментально покраснели, и сам он смотрел в пол, но все же легонько придерживал тебя на себе. - Тогда лучше так.. Е-если ты не против, конечно.
-А? Конечно я не против, спасибо тебе большое. - ты даже удивилась такой смелости парня, но учитывая, что ради твоего здоровья он готов на всё, не так уж это и странно, поэтому ты тепло ему улыбнулась, обняв за шею.
-Д-да не за что. - блондин так же осторожно обвил руками твою талию и приобнял.
Вы до самого вечера сидели в обнимку и разговаривали, Арлерт то рассказывал тебе что-то, то показывал разные книги, ты в основном с интересом его слушала, но когда начинала рассказывать ты, парень заслушивался ещё больше твоего. Он любил эти моменты намного больше. Ближе к ночи вас нашли и выпустили, хотя вы бы согласились посидеть так ещё немного.

~Атака Титанов (реакции)~Место, где живут истории. Откройте их для себя