Реакция на заботу от Т.И #7

7.8K 224 41
                                    

Как и просили, «Райнер, сядь» разными голосами. Ладно шучу, вот как и обещала. В особенности для Minakr2005, да, я всё-таки сделал. Эрен трахер уже готов, так что, теперь он.

Эрвин Смит~

-Главнокомандующий... Мистер Смит... - кто-то легонько толкал мужчину в плечо.
Медленно открыв глаза, блондин посмотрел на того, кто его разбудил.
-А? Т.И? Вот черт, опять уснул...
-Главнокомандующий, вы говорили, что у вас для меня есть поручение. И может вам стоит отдохнуть, вы не первый раз уже засыпаете прямо за столом... - ты смотрела на него взволнованным взглядом.
-Времени нет, много работы. Так вот, поручение... Я как раз хотел попросить тебя разобрать часть бумаг. Там совсем немного, и так как у тебя свободный день, я подумал, что тебе труда не составит.
-Да, конечно. В конце концов, помогать Вам — наша обязанность, как подчинённых.
Разобравшись с формальностями и забрав стопку бумаг, ты вышла из кабинета, направившись в библиотеку. По пути, ты думала. «-Главнокомандующий такой странный... Даёт дополнительную работу только в качестве наказания или в крайних случаях. Ему ведь было бы проще, раздавай он хотя-бы малую часть заданий по отряду. Вот что значит человек с сильным чувством долга и ответственности... Но о себе ему тоже подумать не мешало бы. Ну ладно. Не думает он — подумаю я. С меня не убудет, если помогать ему стану.»
Вот, уже закончив работу, ты уверенным шагом направляешся в кабинет Эрвина. Стучишь, слышишь одобрительный ответ и входишь.
-Здравствуй, Т.И. Уже закончила?
-Да, вот. - ты кладёшь стопку на стол. - И я пришла за ещё одним поручением.
-Мне не нужна больше помощь, спасибо. - «Ага, конечно, не нужна, вон сколько ещё бумаг» — подумала ты.
-А мне Капитан Леви поручил. Я, так сказать, накосячила, а он свою работу на сегодня закончил, вот и отправил меня к Вам. - конечно ты знала, что он откажется, поэтому приготовила предлог.
-Леви? Странно. Ну ладно, раз уж он так посчитал нужным, то пусть. - Эрвин выдал тебе несколько стопок из лежащих на столе. - Вот, эти документы надо подписать и отсортировать. Думаю, этого хватит.
-Спасибо, главнокомандующий. - ты взяла бумажки и буквально выбежала за дверь.
-Чего это она такая радостная? И когда она уже провиниться перед Леви успела? - блондин сел в своё кресло, и принялся за работу.
Вот спустя ещё время, в кабинет так же входишь ты.
-Главнокомандующий, я закончила. - кладёшь на стол отчёты.
-К счастью, я тоже. Ты сегодня молодец, можешь идти, и не забывай, что скоро ужин. - сказал Эрвин, поднимаясь со стула.
Ты отдала честь и вышла из кабинета. Смит же чуток размялся и направился в столовую. У входа стоял Аккерман.
-Здравствуй, Леви. Тоже пораньше решил прийти?
-Да. Хочу успеть чай попить в спокойствии.
-Слушай, а зачем ты ко мне сегодня Т.Ф отправил? Что она уже натворила?
-Т.Ф? О чем это ты? Я не отправлял её к тебе. Даже не видел сегодня.
-Ясно, спасибо. Я пожалуй пойду, увидимся за ужином.
-Ага.
Блондин быстрым шагом направился в твою комнату.
-Так и знал, что что-то тут не так.
Ты же спокойно лежала на кровати, довольная собой отдыхала. Но слыша стук в свою дверь, неохотно поднимаешься.
-Входите.
-Снова здравствуй, Т.Ф. - входя и закрывая за собой дверь, промолвил мужчина. - Ты ничего не хочешь мне сказать?
-Здравствуйте, Главнокомандующий. А что я Вам должна сказать? - ты непонимающе изогнула бровь.
-Не прикидывайся, я уже говорил с Леви. Он сказал, что и знать не знал о том, что ты у меня была. Будь добра, объяснись.
-Понимаете ли, просто помочь Вам хотела.
-Я ведь говорил, что мне не нужна помощь. - он хотел ещё что-то сказать, но у тебя хватило наглости его перебить.
-Я даже не буду извиняться за это. - ты скрестила руки на груди. - Вы может и сказали, но по Вам видно, что Вы не справляетесь. Вы о себе не думаете, а нам ещё Главнокомандующий нужен. Простите за неподчинение, я готова понести за это наказание, но всё-равно прошу отдавать мне хотя-бы малую часть работы регулярно.
Смит даже на пару секунд остолбенел. Вот чего-чего, а такого выпада он не ожидал. Затем, тяжело вздохнув, он положил руку на твою голову, и запустив пальцы в твои волосы, поглаживал.
-Что ж с тобой делать? Спасибо, но я не могу и не хочу нагружать тебя.
-Можете! Мне особого труда это не составит, я только рада помочь Вам. - на этих твоих словах мужчина всё-таки улыбнулся.
-Ладно, ладно. Только не надо снова врать мне. Иначе это без последствий уже не обойдется. - Эрвин нагнулся и поцеловал тебя в щёку.
Ты сообразила, что пока командир оттаял, нужно действовать, иначе другого шанса может и не быть. Схватившись за шею блондина, ты прислонилась своими губами к его губам. Он даже не понял что произошло, но так же быстро сообразив, обвил руками твою талию и притянул тебя ближе к себе. Хоть вы оба и понимали, что капитан и подчиненный — не пара, но разве сейчас вас это должно волновать?

На сегодня всё. Всем спасибо.

~Атака Титанов (реакции)~Место, где живут истории. Откройте их для себя