Извиняюсь что так долго не было реакций, автор был в запое, но сейчас постараюсь писать на сколько сил хватит.
Эрен Йегер~
Эрен сильно уставал от экспериментов и ты решила принести ему чаю. Он открыл дверь в его комнату, и ты поприветствовав его, начала подходить, но споткнулась о порог и пролила чай на него.
-Ай! - парень зашипел от боли.
-Господи, Эрен, прости пожалуйста! - начала извиняться ты.
- Всё в порядке, на мне быстро заживает, только в следующий раз будь аккуратнее, всё-таки не у всех есть регенирация, а если бы это был не я? - брюнет слегка улыбнулся.
- Хорошо, ещё раз извини. - ты улыбнулась ему в ответ и ушла.
Йегер переоделся и сам пришёл к тебе попить чай.Армин Арлерт~
Вы в очередной раз читали в библиотеке, и тебе захотелось попить чаю за книжкой. Заварив напиток, ты плюхнулась на диван рядом с Армином, но законы физики сыграли с тобой злую шутку, и чай плеснул из чашки на парня, но на удивление ты осталась сухая.
Арлерт подскочил и быстро скинул куртку, чтобы чай не пропитал и рубашку.
-Боже мой, ты как, не обжегся? - подскочила ты вслед за нам и начала его осматривать.
- Нет, всё хорошо, чай не добрался до рубашки. - блондин тебе улыбнулся. - Эх, ладно, потом постираю.
Вы уселись обратно на диван и продолжили читать.Микаса Аккерман~
Ты нечаянно уронила на неё чашку, но азиатка успела отскочить, ибо у неё быстрая реакция.
После этого ты извинилась и принялась вытирать пол, а Микаса направилась куда и шла.Жан Кирштайн~
Вы договорились вместе попить чай, но уже сидя за столом в очередной раз поссорились и ты в порыве эмоций махнула рукой и чашка Жана оказалась опрокинута на него.
-Твою ж мать! - выругался парень и начал расстёгивать рубашку.
- Прости пожалуйста, я не хотела. - говорила ты, подходя к брюнету.
- Не подходи ко мне, а то ещё чего прольёшь на меня. - огрызнулся Кирштайн. - Тебе повезло что я успел быстро снять рубашку, иначе я бы тебя вообще убил, если бы обжегся.
После этого Жан тебя игнорировал ровно пять минут, это был рекорд. Он на тебя обиделся, но долго обижаться не смог, ибо ты сделал милую мордашку и он тебя сразу простил.Саша Блауз~
Ты нечаянно пролила на неё чай в столовой за обедом, но в знак извинения отдала одну свою картошку и она тебя простила, хотя и так не обижалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Атака Титанов (реакции)~
ActionПредставим, что ты живёшь в мире Атаки Титанов. Девушку, потерявшую всё, и твёрдо решившую вступить в Развед Отряд, будет ждать новый опыт в виде общения с новыми людьми, не терпится узнать какие же сложатся у тебя с ними отношения. Ну что, готовы...