Предупреждаю сразу, в моих реакциях нету Марко, Энни, Райнера, Бертольта и Имир с Хисторией, но если хотите, я их добавлю.
И так, переходим к реакции.Эрен Йегер~
- Т.И? Она хороший друг, солдат и просто собеседник. С ней не бывает грустно, она одним своим видом заряжает позитивом всё вокруг.
Эрен очень хорошего мнения о тебе, он считает тебя отличным бойцом и дорожит тобой как товарищем, вы успели хорошо с дружиться.Армин Арлерт~
- Хм.... Ну, Т.И очень смелая девушка, я вижу в ней острый ум и хорошие умения. И она интересная личность, с ней не бывает скучно.
Армин видит в тебе верного друга и поэтому часто делиться с тобой теориями и предположениями, вы часто разговариваете о внешнем мире.Микаса Аккерман~
- Т.И... Не могу сказать ничего конкретного, но она неплохая напарница и хороший солдат.
Вы не достаточно много пообщались чтобы называть себя друзьями, но после того как узнаете друг друга получше, вы будете отличными подругами.Жан Кирштайн~
- Пф, Т.И? Противная девчонка.
Вы с Жаном постоянно дерётесь и спорите. Он говорит что скорее прыгнет в пасть титану, чем подружиться с тобой, но на самом деле хочет быть к тебе ближе.Саша Блауз~
- Т.И, смотри, я стащила мясную рульку из припасов!
Вы с Сашей на удивление довольно быстро подружились, она постоянно делиться с тобой едой и пытается тебя накормить, потому что считает тебя подругой по разуму, но так же ей кажется что ты слишком мало ешь.Конни Спрингер~
Тут и говорить нечего. Вы с первого же взгляда нашли друг в друге родственные души, постоянно шутите и прикалываетесь друг над другом. Конни считает что ты одна из лучших людей которых он встречал.
Леви Аккерман~
Капралу нет до тебя дела, как и до остальных солдат. Хотелось бы так сказать, но нет! Леви видит в тебе потенциальную надежду человечества и хочет помочь развить этот потенциал. Ты попала в его Элитный Отряд, и он следит за тобой на тренировках и нагружает тебя чуть больше чем других, считает тебя хорошим бойцом и даже в кои-то веки возлагает на тебя надежды.
Эрвин Смит~
Смит считает что ты прекрасный солдат, и под руководством Леви сможешь им хорошо помочь. Видит в тебе огонёк надежды, поэтому надеется что ты сможешь вдохновлять солдат.
Ханджи Зое~
Она слишком занята эксперементами чтобы обращать на тебя особое внимание, но пару раз видела как ты тренируешься и считает что будешь полезна в вылазках.
Фух, на этом пока всё. Сказать мне больше нечего, так что, до встречи, а меня ждёт чай 🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Атака Титанов (реакции)~
AçãoПредставим, что ты живёшь в мире Атаки Титанов. Девушку, потерявшую всё, и твёрдо решившую вступить в Развед Отряд, будет ждать новый опыт в виде общения с новыми людьми, не терпится узнать какие же сложатся у тебя с ними отношения. Ну что, готовы...