Четыре утра, я наконец дописала эту главу. По традиции пишите, с кем хотите такую главу. Ради бога, кто-нибудь, закажите Жанчика, я очень хочу сделать главу на эту тему с ним.(
Спать уже поздно, мне через два часа вставать на работу и крутить Венти, так что я за чаем, всем пока. Ещё я теперь всегда буду указывать, что свои хотелки можете кидать под любой пост, я все комментарии читаю. С любовью, Автор-сан.Леви Аккерман~
-Ауч! - ты врезалась в кого-то и шлёпнулась
на пол.
-Тц. Т.Ф, тебя не учили, что нельзя так носиться по коридорам?
-Простите, Капитан, виновата! - ты подскочила с пола, отдав честь.
-Успокойся. Куда спешила?
-Ой, точно. Я вас искала. Мне нужно с вами кое-что обсудить.
С Леви вы давно, можно сказать, сдружились. Вслух вы это не озвучивали, да и по прежнему относились друг к другу как капитан и подчинённый, но больно уж часто вы проводили время вместе для чисто деловых отношений. Например сейчас вы сидите в столовой и обсуждаете что-то.
-Это конечном интересная теория, Т.Ф, но оснований мало.
-Да говорю вам, капитан, я уверена, что так и есть!
-Посмотрим. - Аккерман сделал глоток чая, опустошая кружку. - Кстати, ты же помнишь, что у тебя сегодня усиленная тренировка?
-Ой, точно. Я побегу, мне надо подготовиться.
-Боишься, что в этот раз я тебя опрокину до перелома?
-В этот раз я вас точно уложу на лопатки, капитан.
Ты вылетела из столовой, а Леви, посидев ещё пару минут, направился к своему кабинету. По правде говоря, ему тоже не мешало бы подготовиться. В последнее время было столько всего, очень загруженные дни, за последнюю неделю он поспал наверное часа три, а может и меньше. Даже стальное тело почувствовало бы усталость. Но дождавшись назначенного времени, он пошел на задний двор штаба, где его уже ждала Т.И. Вот вроде бы тренировка идёт как обычно, но ты чувствуешь, что что-то не так. Обычно Аккерман тебя не жалел, и мог швырнуть об пол с такой силой, что искры из глаз летели. Что поделать, всё-таки тренировка на то и тренировка. Но сегодня он был каким-то, что-ли, вялым? По крайней мере ты это отчётливо чувствовала. И вот в какой-то момент ты уворачиваешься от его удара, и с помощью приёма кидаешь того на землю. Ты опешила, ведь никогда раньше тебе не удавалось свалить с ног Леви, да и ты сама понимала, что тебе бы это ни за что не удалось. Теперь ты точно была уверена, что что-то не так.
-Капрал? Капрал! -ты присела рядом с ним на корточки, а он, превозмогая себя, разлепил глаза. - Вы в порядке?
-Да, всё нормально. Думаю, на сегодня тренировка окончена. - тот приподнялся на локтях и, протерев глаза, поднялся на ноги, что сделала и ты.
-Точно всё в порядке? Вы какой-то уставший. Явно ведь.
-Солдат Т.Ф, я же сказал, что всё нормально. Ответ понятен?
-Придельно, капитан.
Вы оба направились в штаб. Парень, кажется, думал о своём, а ты в свою очередь, идя за ним, размышляла, что же произошло. Ты искренне беспокоилась за него, и конечно понимала, что он солгал, сказав, что всё хорошо, но и доказать обратное ты не могла. Уперевшись в дверь своей комнаты, ты была вынуждена попрощаться с капитаном, а тот ушел восвояси. Ты долго думала и решила понаблюдать за ним, так как уже стало понятно: сколько его не спрашивай, он всё-равно не признается сам. Весь день ты следовала по пятам за Аккерманом, но, к сожалению, он большую часть дня был у себя в кабинете, а туда ты проникнуть никак не могла. По сему ты была очень рада, когда Эрвин отправил тебя к Капралу с поручением: отнести некоторые бумаги ему. Получив разрешение, ты радостно вошла в кабинет. Радость как рукой сняло, когда ты увидела сидящего за столом Леви, с примерно десятком таких же стопок, как принесла ты.
-Снова бумажки? - тот тяжело вздохнул. - Проходи, Т.И, оставь их здесь.
-Капрал, у вас, похоже, много работы... Вы не устали?
-Меньше вопросов, Т.Ф, и больше дела. У тебя тоже есть работа.
-Не увиливайте от ответа, Капитан. Что с вами происходит? Вы заработались, явно же устали, хватит отрицать.
-Т.И, ради всего святого, угомонись и не пари чушь.
-Я, между прочим, весь день за вами следила, так что знаю, о чем говорю. Из кабинета не вылазите и теперь я знаю, чем занимаетесь.
-А тебя не учили, что следить за людьми нехорошо? - тот поднялся со своего кресла, подходя к тебе со злобным и раздраженным выражением лица.
-А вас не учили, что отдыхать полезно?
-Ну знаешь ли, Т.Ф, если помнишь, я все ещё твой капитан и я... - тот не успел договорить, как схватился за голову, зажмурился и чуть не рухнул на пол, но ты успела его подхватить.
-Капрал! Капрал Леви, что с вами? - он попытался целиком встать на свои ноги и только тогда ты должным образом разглядела его лицо. - Господи, Капрал... Вы когда последний раз спали?
Жуткий вид его синяков под глазами и бледной, как лист, кожи заставил тебя ужаснуться. Ты наконец поняла что происходит. Последнюю неделю ты только и делала, что веселилась, даже во время разговоров с ним ты не заметила его состояние... Как же так? Ты сейчас проклинала и себя и его. Его за то, что он работает на износ, не отдыхая, и никогда не просит помощи, а себя за то, что не заметила этого раньше. Да как ты вообще могла, ты ведь считала его лучшим другом, пусть и никогда об этом не думала. Нет. Даже не другом. Ты очень сильно привязалась к нему и теперь поняла, что даже не заметила того, как полюбила его всем сердцем. Тебе было больно от такого его состояния, сейчас тебе просто хотелось крушить все вокруг, ты думала: «Почему же я не обратила внимание раньше на то, что столь дорогому мне человеку плохо?». Аккерман же уже пришел в себя и как ни в чем не бывало продолжил.
-Это не твоё дело. Возвращайся в свою комнату и займись чем-нибудь кроме того, чтобы донимать меня. - он махнул рукой, даже не смотря на тебя.
-Да как вы можете, капитан?! Вы же мучаетесь! Нельзя так много работать, даже вы не выдержите! - ты почти кричала, так как твои эмоции рвались наружу.
-И что же ты мне предлагаешь делать? Не заниматься своими обязанностями? - тот тоже повысил тон, поворачиваясь к тебе.
-Да можно сделать что угодно! Элементарно попросить о помощи! Вы же капитан! Я бы с удовольствием облегчила вашу учесть, но вы выбрали молчать! Вы всегда, всегда молчите, Капрал, почему? Почему? Почему просто не попросить меня о помощи?!
-Да потому, что мне не нужна помощь! - тот рявкнул на тебя так, как не делает этого даже с провинившимся солдатами. - Мне не требуется твой великодушный жест протянутой руки! Вот именно, что я - капитан, и в состоянии справиться со своими делами сам! Мне не нужны ни помощь, ни глупая девчонка, которая постоянно путается под ногами! А теперь вон отсюда и не мешай мне, от тебя одни проблемы!
Ты никогда не видела Леви таким. Тебе стало по-настоящему страшно и обидно от всего услышанного. Он так сильно на тебя кричал, чего ты от него прежде никогда не слышала, тебе даже казалось, что он искренне тебя ненавидит. Потому, дослушав до конца его пламенную речь, ты вылетала из кабинета и помчалась к себе в комнату, и уже там, заперев дверь и не удержав себя на ногах, скатилась по стене на пол и заплакала во весь голос, поджав колени и уткнувшись в них носом. Ты сама стыдилась своих слез, разрыдалась от крика, как маленький ребенок, но тебе было так больно слышать это от Леви. Он же в свою очередь вернулся за свой стол и, оперевшись на него локтем, прикрыл глаза рукой.
Следующие пару дней вы никак не пересекались. Ты ходила по штабу словно тень, не попадаясь Аккерману на глаза. Кстати, работы у него после того дня стало меньше, какая ирония. Он на тебя злился и видеть тебя собственно и не хотел, ведь не понимал, чего ты так взьелась. К тому же, ты ведь кричать начала первая, а он, между прочим, твой Капитан - такими мыслями успокаивал себя парень. Однако его злость быстро прошла. Он с каждым днём всё больше понимал, что потерял что-то важное. Теперь он не живёт, а существует. Ему нехватает ваших бесед, чаепитий, твоей такой тёплой улыбки, которая всегда его согревала, и даже твоих дураческих воплей, когда ты была слишком шумная. Ты тоже достаточно быстро пришла в себя, и стала жить нормальной жизнью, но каждый раз, как ты появлялась в поле зрения Капрала, тут же ретировалась. Он до жути хотел с тобой поговорить ещё хоть раз, но не было возможности, и конечно, он не собирался играть с тобой в догонялки. Ты тоже безумно по нему скучала, но просто не могла находиться рядом с ним. Тебе было стыдно, ведь ты тоже была неправа, не стоило на него кричать, особенно видя, что он и так на взводе. Да и после его слов тебе почему-то не хотелось с ним видеться. Нет, ты не была обижена, и не думала, что он больше не хочет с тобой разговаривать никогда, но просто что-то толкало тебя каждый раз спешно уходить, когда ты его видела. Но вот в один день Эрвин поручил тебе отнести Леви отчёт, и как бы тебе того не хотелось, пришлось все же идти в его кабинет. Ты постучала, и получив одобрение, вошла, подошла к столу, за которым сидел сам Леви, и неотрывно смотрел на пустую столешницу, безучастно положила отчёт на его стол и было собиралась уходить.
-Ты так и будешь меня избегать? - тихо произнес голос из-за твоей спины и ты снова обернулась к Аккерману, всё так же смотрящему на деревянное покрытие.
Ты развернулась всем телом и стояла, ожидая чего-то от парня. Тот же неспеша встал из-за стола, обошел его и оперся на него же спиной. Хоть и стоял он рядом с тобой, но смотрел в пол. Несколько секунд помолчав, он продолжил уже в обычном тоне.
-Извини меня за то, что я сказал тогда. Я правда не хотел. Не знаю, что на меня нашло, но меня просто взбесило то, что ты чересчур навязывала свою помощь без причин и... - ты его перебила.
-У меня были причины. - секундная пауза и Леви поднял на тебя взгляд. - Ты просто не хотел нагружать меня своей работой, так? Я долго думала и пришла к такому выводу. Я тоже была неправа, не надо было на тебя кричать, но я просто. Просто...
Слезы предательски начали скатываться по твоим щекам, хоть ты и пыталась их сдержать изо всех сил. Аккерман ошарашенно смотрел на тебя, не в силах сделать хоть что-то, за то теперь ты смотрела в пол, сжав руки в кулаки.
-Просто я очень переживаю за вас. Я так сильно испугалась, когда вы чуть не упали в обморок. По вам было видно, что ваше состояние ужасно, и я залилась на себя за то, что не заметила этого раньше, хотя была обязана. Вы ведь. Вы самый дорогой мне человек. - ты запнулась, ведь тебе было нелегко признаться даже себе самой. - Я люблю вас, капитан.
Леви казалось, что прибывать в ещё большем шоке невозможно, но он ошибался. Просто стоял и пялился на плачущую тебя, переваривая информацию. Только сейчас он понял причину такого настойчивого поведения девушки и в добавок осознал свои собственные чувства, которые раньше то ли не замечал, то ли не хотел замечать.
-Т.И... - он медленно отстранился от стола и подошёл к тебе, после крепко тебя обняв и прижав к себе. - Прости меня, моя девочка. Я такой дурак.
-Капрал... - ты вжалась лицом в его плечо, обнимая в ответ.
-Просто Леви. - Аккерман прижался щекой к твоей голове, поглаживая тебя по волосам. - Теперь всё будет хорошо. Обещаю, я больше никогда не сделаю тебе больно. Я тебя тоже люблю. И сделаю всё, чтобы ты была счастлива.Уф, ну вроде неплохо, мне даже нравится. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал Мистер Макс, всем желаю хорошего настроения и вкусного чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Атака Титанов (реакции)~
ActionПредставим, что ты живёшь в мире Атаки Титанов. Девушку, потерявшую всё, и твёрдо решившую вступить в Развед Отряд, будет ждать новый опыт в виде общения с новыми людьми, не терпится узнать какие же сложатся у тебя с ними отношения. Ну что, готовы...