О боги, извиняюсь что так долго ничего не выкладывала, но автор учиться, времени не хватает. Вроде год только начался, а я уже хочу умереть. В общем, как и обещала, я выложила с Жаном. Извиняюсь что не утром, времени не хватило, опять же, да. Приятного чтения.
Жан Кирштайн~
Всё началось несколько месяцев назад. Это был обычный день, тренировка. Жана поставили в пару с Райнером, и они отрабатывали приёмы. В какой-то момент Браун переусердствовал с силой, перекидывая Кирштайна через себя, и последний упал, тут же завопив от боли и схватившись за ногу.
- Прости, перестарался. - Райнер почесал затылок.
- Да ты мне ногу сломал, придурок! - вопил брюнет.
- Что случилось? - обеспокоенно спросила ты, подбегая, так как первая среагировала на крик.
Кирштайн сидел на земле, и шипя от боли потирал левую ногу, а ты присела на корточки рядом с ним.
- Ты как, Жан? - спросила ты, легонько коснулась его ноги и подняла на него взгляд, смотря прямо в глаза. - Сильно болит?
- А.. Да. - парень чуть растерялся, но быстро привел себя в чувства.
-Давай, я помогу. - ты нырнула под его руку, и оперев её на свои плечи, помогла брюнету подняться.
Ты довела его до кабинета Ханджи, учёная его осмотрела и заключила что у него действительно перелом, заставив того лежать в постели, что по мнению последнего — самое скучное что может быть.
Но уже на следующий же день его скука была разрушена.
- Тук-тук. - ты заглянула в комнату Жана.
- М? А, Т.И, проходи. - удивился твоему появлению парень, но не подал виду.
- И тебе привет. Как ты? - сказала ты, садясь на стул рядом с его кроватью.
- Нормально я. - фыркнул Кирштайн, и отвернулся скрестив руки на груди.
- Я тебе мешаю что-ли? - немного с сарказмом и грустной улыбкой спросила ты.
- Нет. - парень перевёл взгляд на тебя.
- Ты как обычно злюка. - уже искренне улыбнулась ты, и потрепала его по волосам, на что брюнет ответил ступором и покрасневшими щеками. - Ладно, ты чай будешь?
- Э.. Да. - немного с задержкой ответил Жан.
Снова одарив парня яркой улыбкой, Т.И ушла в столовую. Минут через десять ты вернулась к нему в комнату с двумя чашками, одну из которых отдала ему, а с другой села на тот же стул. Просидела Т.И с Кирштайном аж до самого отбоя, и когда девушка уже скрылась за дверью, последний плюхнулся на подушку и обдумывая этот день, мягко улыбнулся самому себе.
Как бы не было странно, но ты пришла к нему и на следующий день. И на следующий после того... И в последующие дни тоже... В таком темпе прошло больше месяца, и всё это время Жану не давал покоя вопрос. Почему ты возишься с ним? И вот, ему уже сняли гипс, он может ходить, всё в порядке, осталось всего несколько дней полежать, чисто чтобы ноге дать отдохнуть, но ты всё ещё ходила к нему. И вместе с этим, настал тот день когда он решился спросить. Посредине разговора, когда вы закончили очередную тему, его лицо резко погрустнело и приобрело серьёзный вид.
- Т.И... - ты удивлённо посмотрела на брюнета, когда тот смотрел в пол. - Почему ты всё это делаешь?
- Всмысле? - ты вскинула одну бровь.
- Ну... Мы были близкими друзьями, но никогда не были в особо хороших отношениях... В плане, мы постоянно ссоримся. - Кирштайн секунду помолчал, а потом продолжил. - Так, почему ты это делаешь? Почему сидишь со мной постоянно? Даже когда я снова начинал вздорить, ты терпела, просто чтобы приходить ко мне, потому что другие редко приходят. Так зачем?
- Жан... Ну ты дурак что-ли? - парень перевёл на тебя шокированый взгляд, а ты рассмеялась. - Сколько бы мы с тобой не ругались, ты по прежнему мой лучший друг. И я не хотела тебя оставлять одного, поэтому пришлось свою гордость отставить на второй план, не могла же я из-за тупой ссоры позволить тебе сидеть тут в одиночестве.
- П-правда? - еле выговорил брюнет.
- Ну конечно! - ты запустила руку в его волосы и гладила по голове, все так же солнечно улыбаясь. - Я же люблю тебя, дурачок.
На последней фразе щёки Кирштайна воспылали румянцем. И хотя он понимал, что ты имела ввиду любовь как к другу, часть его души надеялась что это значит что-то большее. Вы оба молчали, но тут рука парня потянулась к твоей щеке, потом и вторая, подтянув твоё лицо поближе к себе, он сократил расстояние между вами, так, что вы соприкоснулись носами. Брюнет не понимал что делает и откуда такая смелость, но даже с ней тот не мог смотреть тебе в глаза. Он подождал несколько секунд, и так как ты не делала ничего против, Кирштайн накрыл твои губы своими. Поцелуй был лёгкий, и совсем не долгий, спустя секунд может 5-6 вы отстранились друг от друга.
- Ж-жан... - щёки Т.И уже заливал румянец, и она посмотрела на парня.
- Я... - тот снова приблизился к твоему лицу. - Я люблю тебя.
На этот раз Кирштайн затянул тебя в длинный и страстный поцелуй. Открываться не хотелось, но воздух закончился, так что пришлось. Жадно глотая воздух, ты кое-как произнесла то что не успела.
- Я т-тоже.. Тебя люблю.
Брюнет молча крепко тебя обнял, и уткнулся носом в твою шею. Ты обняла его в ответ, и повалила на кровать. Вы просто общались лёжа в объятиях друг друга. И так было понятно обоим что теперь вы пара. Остаток дня так и прошёл, пока Жан не заснул, а следом за ним и Т.И.Возможно глава немного вялая, но впринципе такая же как и автор, да. Спасибо за ожидание, следующая глава хрен пойми когда, автор не знает, Кеннеди не знает, никто не знает. Но скоро, обещаю, я почти закончила новую реакцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Атака Титанов (реакции)~
AcciónПредставим, что ты живёшь в мире Атаки Титанов. Девушку, потерявшую всё, и твёрдо решившую вступить в Развед Отряд, будет ждать новый опыт в виде общения с новыми людьми, не терпится узнать какие же сложатся у тебя с ними отношения. Ну что, готовы...