Реакция на то что Т.И скрывает слёзы под улыбкой

11.3K 271 67
                                    

Ну что ж, ребятки я вернулась с новыми силами, и теперь главы будут выходить в обычном режиме. Эту главу я должна была выложить ещё утром, но возникли некие проблемы, извиняюсь за это. У Автора депрессия в ноль лет, но сейчас прямо захотелось снова писать много. В связи с этим, я решила кое-что ещё сделать, так что, прошу прочитать то что я написала в конце этой реакции, для меня это важно. Спасибо.
Но так же, хочу сказать, что я приняла решение таких персонажей как Имир, Хистория и Энни убрать, ибо я просто не могу заставить себя писать что-то про персонажей, которые мне не особо таки нравятся. А Райнер, Бертольд, Марко (Автор обнаружил что вообще забыл про него в некоторых реакциях) и возможно Ханджи будут не во всех реакциях, так как я по-просту не знаю что про них можно написать. Я пока ещё думаю над этим. Другие персонажи стопроцентно будут во всех реакциях, и их эти изменения никак не затронут. Заранее спасибо за понимание.

Предыстория:

Ты всегда не любила показывать свою слабость. Всегда хотела выглядеть сильной в глазах других. И у тебя это довольно хорошо получалось, все восхищались твоей силой духа, пока всё не стало совсем плохо. Как и у любого другого человека, твоя психика пошла на износ. Ты уже не могла смотреть как твои товарищи и просто сослуживцы погибали один за другим. Конечно же, ты всё ещё носила на лице улыбку, но по ночам запиралась в комнате и плакала. И.П всё чаще смотря на тебя замечал что что-то не так. Эта улыбка казалась до жути фальшивой, глаза говорили всё. Они были настолько опустошенными, что если прикрыть улыбку рукой, останется холодный полный боли взгляд. Но он не был уверен что с тобой и как тебе помочь. Так продолжалось долгое время, днём ты всем улыбалась, а после отбоя рыдала в подушку, пока одной ночью ты не забыла запереть дверь...

Эрен Йегер~

Этой ночью Эрен думал о тебе. Какое-то предчувствие не давали ему заснуть. Он долго ворочался, пытаясь отмахнуться от этих мыслей, говоря себе что завтра трудный день и надо выспаться, но в конце концов сдался. Особо ни на что не надеясь, парень встал с кровати и поплёлся в твою комнату. Он остановился у двери, даже не допуская мысли что ты откроешь. Постояв несколько секунд, он сам не понимая зачем потянулся к ручке, конечно он не думал что она поддаться, но дверь на удивление была открыта. В недоумении Йегер открыл дверь и шагнул в комнату. Увидев что ты плачешь, брюнет оказался в ступоре.
- Т.И?... - ты замерла. - Почему ты плачешь?...
- Эрен? - медленно повернув голову в его сторону, ты застыла с удивлением на лице и заплаканными глазами. - Что ты тут делаешь? Я.. Я...
- Т.И... - зеленоглазый выдохнул и медленно подошёл к тебе.
Ничего не сказав, он просто сел рядом с тобой на кровать и крепко тебя обнял.
Ты уткнувшись ему в плечо продолжила плакать, сжимая руками его кофту. Йегер дал тебе немного успокоиться, прежде чем спросил что случилось. Ты высказала ему всё что накипело, а он тебя утешал.
-Т.И, ты сильная, ты справишься с этим. Я буду рядом, чтобы помочь.

~Атака Титанов (реакции)~Место, где живут истории. Откройте их для себя