Реакция на то что кто-то принёс бутылку вина

10.6K 245 88
                                    

Такс, твой заказик готов, солнце.

Что ж, простите если вы ожидали не этого, но я это вижу так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что ж, простите если вы ожидали не этого, но я это вижу так. И хочу извиниться что на такой срок пропадаю, просто я переживаю не лучшие времена, и у меня попросту нет времени писать. Заранее спасибо за понимание, с уважением - Автор-сан.

Предыстория:
Обычный ничем непримечательный день, но вечерок выдался весёлым. На часах было примерно 18:10. Сегодня был один из редких дней, когда не надо было делать вообще ничего, и вы воспользовались этим, но что-то пошло не так. Все ребята из 104-ого в Элитном отряде собрались в одной из комнат поиграть в карты, в том числе и Т.И присоединилась, но одного человека не было. Вскоре вы получили ответ почему. В какой-то момент в комнату врывается Саша, и пряча что-то под рубашкой, кричит что она ТАКОЕ достала.
- Неужели опять мясо украла? - всплеснула руками Хистория.
- Лучшеее~ - пропела Блауз, и тут же захлопнула дверь, затем достала из под куртки две больших бутылки вина по 3 литра и в пол тона начала шептать. - Я достала нам выпивку.
Ребята выпучили глаза, а Саша хихикала.

Ладно, шучу, сейчас всё узнаем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ладно, шучу, сейчас всё узнаем.

Эрен Йегер~

- Ты что?! - Йегер подскочил с места и схватив Сашу за плечи начал трясти. - Да ты хоть понимаешь что ты сделала?!
Бедная Блауз была очень напугана и не знала что сказать, пока парень продолжал кричать на неё, но тут брюнета кто-то схватил за плечо, от чего тот вздрогнул и замолчал от услышанного голоса.
- Эрен, успокойся. - ты чуть потянула его за плечо на себя.
- Но.. - тот повернул голову к тебе.
- Ус-по-кой-ся. - ты с серьёзным выражением лица прочла по слогам, а потом улыбнулась и перевела взгляд на Сашу. - Ничего же такого если мы немножко повеселимся.
- Ладно... Прости. - сказал Йегер, обращаясь к Саше. Но тут же перевел взгляд на тебя. - Только чуть-чуть.
- Ура! Спасибо, Т.И! - Блауз подпрыгнула на месте.
Далее вино было открыто и разлито по стаканам, за которыми несколько человек предварительно прошмыгнули в столовую. Все пили, продолжая играть в карты. Вино оказалось довольно крепким, и одного подхода хватило что-бы уже чуть-чуть почувствовать градус. Но вот уже все стаканы были пусты, кто-то предложил налить по второму кругу, и естественно большинство поддержало эту идею. Ты хотела поставить и свой стакан под раздачу, но Йегер схватил тебя за плечо.
- Т.И, не надо. - парень серьёзно смотрел на тебя.
- Это же всего один стакан был. - ты дёрнулась, но он крепко держал твоё плечо.
- Я сказал хватит. - зеленоглазый дёрнул тебя на себя и ты упала ему на грудь, а он заключил тебя в свои объятия, прижимая к себе.
- Эрен, ты чего?
- Возражения не принимаются.
- Эрен!
Тот, не отпуская Т.И, вытащил её из комнаты.
- Да что ты делаешь, черт возьми? - ты и возмущалась, и в то же время более спокойно говорила, не повышая тона.
- Я не разрешаю тебе больше пить. - парень взял тебя на руки и отнёс в твою комнату.
Как только он опустил тебя на ноги, ты снова начала говорить.
- Вообще-то, я сама могу решать когда мне хватит, а когда нет! - ты злобно смотрела на него снизу вверх.
- Какая вредная. - Йегер вздохнул и улыбнулся, положив руку на твою голову. - Кто ж тебя спрашивает.
Щелчок замка. Дверь закрыта изнутри.
- Давай мы с тобой лучше просто посидим. - брюнет развернулся спиной к кровати и потянул тебя за запястье с собой.
- Грх. - ты что-то прорычала себе под нос, а потом с размаху плюхнулась на парня, и вы вдвоём упали на кровать.
Собственно, так, в обнимку, вы и уснули.

~Атака Титанов (реакции)~Место, где живут истории. Откройте их для себя