Заказ от: user20278518
Возможно это не совсем то, чего вы ждали, но как могу.
И.С - имя сестры.Эрен Йегер~
Этим прекрасным утром Эрен с не совсем прекрасным настроением брёл по коридору корпуса на разминку. День начался не слишком приятно, парень был уставший после вчерашних экскрементов, к тому же совсем не выспался, да ещё при этом и пропустил утреннее построение, из-за чего его ласково разбудил пинок Капитана Леви. После спокойно жить мешала кровь из носа от измотанности, казалось бы, уже всё, что могло пойти не так, пошло не так.
С этими мыслями Йегер зашёл за угол, и тут же замер словно статуя. Перед ним стояли две Т/И. Девушки, кажется, непринужденно о чем-то беседовали, и тот сначала подумал, что у него двоится в глазах от переутомления, но осмелившись подойти поближе, понял, что вы действительно в два голоса что-то обсуждали.
-Ой, привет, Эрен. - поприветствовала ты друга.
-Привет, Эрен. - вторая ты так же обернулась на него.
Тот лишь с открытым ртом удивлённо хлопал глазами и указывал пальцем то на одну Т/И, то на другую, пока вы обе смотрели на него.
Ты улыбнулась недоумению парня, подходя к нему.
-Эрен, я Т/И. А это И.С, моя сестра.
-С-сестра?
-Да, мы близнецы. Наконец-то она присоединилась к нам в разведку.
Йегер сразу облегчённо выдохнул, поняв, что он ещё не тронулся умом. После протянул твоей сестре руку.
-Очень приятно, И.С. Полагаю, моё имя ты уже знаешь.
-Да я о тебе всё знаю. - та ответила коротким рукопожатием и после указала на тебя через спину. - Эта форточка не закрываясь говорила о тебе, в письмах всё рассказала, и даже при встречах я только и слышу «Эрен то, Эрен это».
-И.С! - ты пнула девушку локтем в бок.
-Ну а что?
Щеки парня слегка порозовели и тот, постояв несколько секунд в ступоре, засмеялся.
Йегера умиляли ваши сестринские отношения, и да, с каждой встречей он всё больше понимал, что вы действительно похожи как две капли воды, не только внешне, но и характерами, однако вместе с тем в его голове всё плотнее заседала странная мысль, что несмотря на это, никто не сможет заменить ему Т/И.Армин Арлерт~
Парень спешно шел по коридорам штаба в поисках тебя, ведь сегодня должны распуститься особые цветы, которые красивы так лишь раз в году. Эти цветы нельзя назвать редкими, но растут они только в диких природных условиях, и вы хотели попробовать выяснить, есть ли способ их разводить, и просто полюбоваться. И вот, наконец-то из-за поворота показался знакомый силуэт, и Арлерт воодушевленно подбежал к тебе.
-Т/И! Сегодня распускаются те самые цветы! Ханджи уже разрешил нам одолжить немного своего оборудования, так что мы можем спокойно попробовать с ними поэкспериментировать. Пойдем быстрее, мы не должны опоздать!
-Ох, прости, малыш, я не Т/И. - ты(?) с сожалением развела руками.
-Т/И, это что, шутка такая? - тот нахмурился, немного отступая.
-Нет, я правда не она, погоди. Не знаю кто ты, но я всё объясню.
Судя по выражению лица девушки, не было похоже, что она врёт, к тому же, приглядевшись, парень понял, что та совсем не была на тебя похожа. Мимика у тебя немного другая и привычки языка тела тоже, уж их то он бы узнал.
-Нет, ты права. Ты точно не Т/И. Но кто же тогда?
-Армин! - послышался голос из другого конца коридора, это ты уже подбегала к ребятам. - Привет, прости, опоздала. Вижу, ты уже познакомился с И.С?
-И.С?
-Да, она моя сестра-близнец, недавно вот перевелась в разведку.
-Очень приятно, так это ты тот милашка Армин? Я наслышана о тебе, прости что сразу не узнала. - та улыбнулась, а ты пнула её как следует.
-А вот это уже лишнее, И.С.
Арлерт расплылся в теплой улыбке, то ли от этих слов, то ли от вас двоих. После вы часто проводили время вместе уже втроём, но так как были в разных отрядах, ничего сильно и не изменилось, хотя этому пареньку не очень то и важно, с кем вы будете, главное проводить время с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Атака Титанов (реакции)~
ActionПредставим, что ты живёшь в мире Атаки Титанов. Девушку, потерявшую всё, и твёрдо решившую вступить в Развед Отряд, будет ждать новый опыт в виде общения с новыми людьми, не терпится узнать какие же сложатся у тебя с ними отношения. Ну что, готовы...