Дисклеймер: доброго времени суток, и так, сразу к делу, по поводу реакций. Раньше я кое-где прогибалась под читателя, сильно отклоняясь от канона, но сейчас приняла решение, что так не будет лучше ни мне, ни вам. Но я знаю что вы здесь только за одним, маленькие извращенцы, так что без чего-то сочного я вас не оставлю, не переживайте. Просто постараюсь свести к минимуму нежелательные отклонения от канона, но все мы прекрасно понимаем, что точно угадать реакцию персонажа не получится, так что порой могут быть сильные несоответствия вашим ожиданиям, так как это чисто мои предложения. Если тут понятно, идём дальше.
Методом голосования было единогласно принято решение написать про Ханджи как про парня, так что в этой главе, и скорее даже не в одной, Ханджи — мужчина.
На этом пока всё, напоминаю, что свои хотелки можете кидать под любой пост, я все комментарии читаю. Приятного прочтения и вам.Предыстория: никто не знает точно, случилось ли это потому, что эксперимент Ханджи вышел из-под контроля, или просто обыкновенный пожар, но твоя комната выгорела до тла, не включая те вещи, что ты успела вынести. Но в корпусе и так сейчас были заняты все комнаты, которые можно было использовать, по случаю прибытия гостей из гарнизона и военной полиции для собрания, даже лабораторию пришлось временно оборудовать под жилое помещение и поселить туда новичков. Так как это всего на пару дней, а твоя комната непригодна даже для того, чтобы разводить в ней тараканов, пока её не отремонтируют, на общем сборе был поднят вопрос того, с кем тебя поселить на ближайшие несколько суток до освобождения лишних комнат.
Эрен Йегер~
-Полагаю, я мог бы приютить Т/И у себя. - Эрен поднял руку, по скольку был твоим другом, и уж точно не хотел, чтобы тебя оставили в подвале, как когда-то его. - Эта комната относительно недавно досталась мне, я не успел толком в ней поселиться, так что сразу будет место для вещей и всего прочего, что ей необходимо.
-Что ж, раз так, то решено, Т/И остаётся в комнате Йегера. Все свободны. - главнокомандующий жестом показал «вольно».
Пока кадеты расходились, ты же подошла к Эрену, дабы поблагодарить его за такое гостеприимство. После он помог перенести уцелевшие твои вещи в свою комнату и обустроиться, пока другие разведчики собирали твоё спальное место.
-Да уж, денек сегодня выдался тяжёлый. - сказал парень, плюхнувшись на кровать, когда вы наконец вернулись в комнату. - Капрал Леви совсем нас не жалеет.
-Да ладно, за то теперь можно как следует отдохнуть. - ты потянулась, усаживаясь на свою койку.
Пожелав друг другу спокойной ночи, вы отправились спать. Однако же, спустя пару часов ты проснулась от жажды, и взяв стакан воды с тумбочки, обнаружила, что Йегер всё ещё не спит.
Вид у него был довольно поникший, и хотя явно читалось, что он устал, всё-равно почему-то не смыкал глаз.
-Почему не спишь? - поинтересовалась ты, вырвав парня из размышлений.
-А? Да так, не спится просто. - тот принял сидячее положение и тоже решил промочить горло.
Ты же, встав с постели, подошла и присела на край кровати друга, взяв его руки в свои, и посмотрела ему в глаза.
-Эрен, я же вижу, что что-то не так. Ты можешь рассказать мне.
Тот с лёгким удивлением посмотрел на тебя, после опустив взгляд. Да, вы дружили ещё с кадетского корпуса, и ты прекрасно понимала его чувства и без слов. Уж такое мрачное настроение от тебя бы точно не скрылось.
-Я просто переживаю. Насчёт военной полиции. - парень сделал паузу, обдумывая дальнейшие слова. - Опять они сюда нагрянули, не удивлюсь, если утром же меня снова попытаются забрать. Честно говоря, мне страшно.
Ты в удивлении вскинула брови, ведь ничего подобного раньше не слышала от него. Ты конечно знала, что только безумец мог бы рваться жертвовать собой совсем не переживая, но чтобы так.
-Знаю, ты наверное сейчас думаешь что-то вроде «И ты только сейчас задумался об этом?». На самом деле меня практически каждый раз посещают такие мысли, просто обычно на них нет времени, а ведь после своих заявлений я и не имею права жаловаться на свою учесть. - он поднял глаза на тебя и невесело улыбнулся. - Я не хочу умирать, Т/И. И ещё больше не хочу умереть, не исполнив свою мечту.
Ты на секунду даже перестала дышать, ведь никогда раньше не видела его с этой стороны. Да и вряд-ли кто-то вообще видел. Но конечно, стоило догадаться, ведь как ни крути, а смерти боятся все без исключений. Тут же взяв себя в руки, ты наклонилась и обняла парня, прижимая того к себе.
-Ты не умрёшь. Я обещаю. Я не позволю этому случиться, и твоя мечта обязательно сбудется, мы осуществим её вместе.
Эрен лишь уткнулся носом в твоё плечо, обнимая тебя в ответ. Вы просидели так ещё какое-то время, пока ты не услышала тихое сопение рядом со своим ухом, так что аккуратно опустила уже спящего Йегера на подушку и укрыла, а сама вернулась в свою постель.
Теперь ты знаешь о его чувствах больше, знаешь то, что наверное никто больше не знает. Поэтому ты считаешь себя обязанной защитить этого милого мальчика и его мечту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Атака Титанов (реакции)~
ActionПредставим, что ты живёшь в мире Атаки Титанов. Девушку, потерявшую всё, и твёрдо решившую вступить в Развед Отряд, будет ждать новый опыт в виде общения с новыми людьми, не терпится узнать какие же сложатся у тебя с ними отношения. Ну что, готовы...