Реакции на то что Т.И шиперит Эрена и Леви

10.2K 211 79
                                    

А это твой готовый заказик.

Да-да, всё это время я не пинала х√и, а эта реакция вышла сразу после предыдущей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да-да, всё это время я не пинала х√и, а эта реакция вышла сразу после предыдущей.
Заранее прошу прощение, если реакция будет не такая как все, или не такая как ожидалось, просто я не фанатка подобных направлений в реакциях, и не совсем понимаю как должны в такой ситуации себя вести персонажи, но я правда старалась. Спасибо за понимание - Автор-сан.

Эрен Йегер~

- Что?! Т.И, почему?! - парень кричал на тебя посреди коридора.
Так получилось, что ты рассказала Микасе о том что шипперишь Эрена и Леви, а та конечно рассказала Эрену.
- Ну, так получилось. Просто мне кажется что вы хорошо друг другу подходите, капитан уделяет тренировкам с тобой столько времени. - ты пожала плечами, продолжая смотреть в окно.
- Так это потому что мне надо тренировать мою силу титана! Т.И, чёрт возьми! - Йегер явно был очень зол.
- Что? А может я вообще права, и ты просто оправдываешься, а? - тебя просто раздражала такая настойчивость парня, ты думала только "Да чего он так привязался то?".
- Я?! Да как ты вообще можешь обо мне такое думать?! Я не выгляжу как тот кому по душе Капрал! И уж тем более не гей!
- Да ладно?!
- А что, похож?!
- А докажи обратное!
- Вот и докажу!
После этого брюнет схватил тебя за шиворот и потянув на себя, поцеловал. Ты не понимала что произошло, но закрыла глаза и тоже погрузилась в поцелуй, а руки Йегера плавно перешли с воротника на твою шею, и притянули тебя ещё ближе к нему. Но длился поцелуй не долго.
- Э-эрен... - сказала ты, как только руки парня отпустили тебя. - Что это...
- А-а.. Я.. Прости, я.. - брюнет не дал тебе договорить, и начал пытаться оправдаться.
Лицо зеленоглазого залилось ярко красным румянцем, он заикался и не мог нормально связать двух слов, а ты думала какой же он сейчас милый.
- Что ты? - ты мягко улыбнулась тому на сколько же парень был смущён, хотя внутри всё ещё паниковала от того что только что произошло.
- Понимаешь, дело в том что я... Как бы... Хотел показать что натурал, тем что.. Ну, ты мне нравишься.. - Йегер неловко почесал затылок.

~Атака Титанов (реакции)~Место, где живут истории. Откройте их для себя