25. Старые знакомые...

14 0 0
                                    

То дерево было отнюдь не самое мелкое в парке. Я бы даже сказала, одно из местных старожилов. Да, не дуб из Лукоморья, но размерчик приличный...

Мы с Хайдом почти одновременно остановились у "подножия горы" и стали восстанавливать дыхание после продолжительного забега...

– Ну что, придётся лезть за листком на дерево... – озвучил единственный самый быстрый вариант мой спутник.

– А... Может, ты? – нервно произнесла я – Я не особо практиковала лазанье по деревьям...

– Что ж, тогда это будет твой первый шаг в этом искусстве... Давай подсажу... – он присел и сложил руки в замок...

– Ну... Давай всё-таки ты?...

– Я не так изворотлив, как ты.

– Ну-ну... – я мысленно вспомнила все его битвы с Лихтом в самом аниме.

Я печально вздохнула, понимая, что он всё равно не пойдёт на это, и посмотрела на самую нижнюю ветку дерева, на которую предположительно я и должна залезть.

– Если ты вдруг упадёшь, то я тебя поймаю!.. – приободрил меня Хайд.

– Надеюсь, это не понадобится... – я расчитала расстояние от земли до ветки...

Не, может я и не ушибусь при падении, но испытывать я это на своей шкуре не хочу...

После всех размышлений насчёт того, нужен ли нам вообще этот грёбаный листок с адресом модельного агенства, я подошла к Лоулессу и, придерживаясь рукой за толстый ствол дерева, поставила одну ногу на поддержку паря. Чуть напрягая ногу, я встала во весь рост на руки Побирающего Закона и, не теряя энерции полёта, сразу же совершила прыжок с временной опоры. Одновременно с этим Хайд резко поднял руки вверх, сокращая расстояние от меня до ветки дерева.

Итог: я вишу, как сарделька, на дереве, держась лишь руками за толстую ветку, а ноги бесспомощно болтаются в воздухе. Мда, прыгаю я не очень.

– Всё в порядке? – спросил Хайд откуда-то снизу.

– Ага, в полном – с покер-фейсом саркастически прохрипела я.

Мне ничего не оставалось сделать, как попробовать подтянуться и залезть на ветку полностью.

Попытка #1: я чуть напрягла руки и заставила себя поднять ногу. Та зацепилась за что-то твёрдое, но через пару мгновений снова потеряла опору, так что я даже не успела оттолкнуться ей. Провал...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Стать одной из Сервампов? Могу, умею, практикую [КРИНЖ+редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя