12. Самая известная личность города уже не Тодороки...

59 5 1
                                    

Зверьки продолжали сидеть на Махиро. При этом все взгляды прохожих были прикованы только к нам. Ну, не часто на улице увидешь пацана с чёрным котом и белой лисицей, катающихся на нём сверху!

Некоторые даже подходили и просили погладить или сфотографироваться. Насчёт фоток я сказала Махиру (шёпотом, разумеется) категорическое "нет", а вот погладиться я не против.

Одна девочка почесала меня за ушком, а Куро - по шейке. И если кот отчётливо и громко мурлыкал, то у меня получалось произносить только "ур, ур". Ну и ладно, так тоже сойдёт.

С грехом пополам, через толпы желающих нас погладить, мы еле смогли добраться до магазина.

Широта уже было взял продуктовую корзинку и направился за вкусняхами, как его остановила кассирша:

- Молодой человек, в продуктовый зал нельзя с животными!

- А, да? Можно тогда оставить их здесь?

- Можно, если они не убегут.

Махиро посадил нас на кассу и направился в зал, перед этим сказав нам:

- Сидите тихо, скоро приду.

Разумеется, нам придётся сидеть тихо, иначе спалимся.

"Блин, надо перед Куро извиниться за сцену в портфеле..."

Поэтому я просто взяла и... лизнула его в ушко. Он посмотрел на меня с моськой а-ля "что ты делаешь?", а я ответила милым взглядом попрошайничества (наклонила мордочку на бок и опустила ушки, предварительно состроив глазки).

Он на пару мгновений отвернулся от меня, обдумывая, а потом тоже лизнул, но уже в щёчку, что по логике означает "прощаю". Я обняла его хвостиком, и он тихо замурлыкал.

- Вы такие милые... Вот бы мне домашнего питомца... - мечтательно вздохнула кассирша.

"Хаха, знала бы ты, кто мы есть такие на самом деле, сразу бы отказалась от таких зверюшек..." - подумала я и фыркнула.

Вдруг Куро ни с того, ни с сего чихнул. Да так громко. И мило. Я аж уркнула от умиления. Кассирша решила нас сфоткать. А мне щас так захотелось её треснуть... Но, увы и ах, это невозможно.

О, а вот и Махиро. Он поставил корзинку с продуктами и кассирша начала их пробивать... Вскоре на месте для упаковки продуктов лежала пачка печенья, чая, бутылка молока и... всего 3 пачки чипсов?! Не, ну это уже за гранью разумного.

Стать одной из Сервампов? Могу, умею, практикую [КРИНЖ+редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя