~=>А в этой главе уже начинается упоминание другого аниме... «Очень приятно, Бог», крутое аниме, советую посмотреть, кто не видел. Спойлер устраивать не буду, о сюжете рассказывать тоже, т.к. особо на мою историю он не влияет. В конце главушки кину внешку персонажей и некоторую инфу о них для не знакомых с этим аниме<=~
•кхем... в этой главе будет ванильность... снова >.< а ещё моя покраска; ориг лайна в конце главы•.
– БЫСТРО ищите запасы святой воды. Если не знаете, где она находится, звоните Кранцу. Прям живо! – прикрикнула я на парней.
Хайд куда-то побежал, бросив вёдра, а Лихт взял телефон и стал набирать номер своего менеджера.
Вдруг Лоулесс выбегает из коридора с водяным пистолетом, заряженным святой водой:
– Разойдись!
Мы с Лихтом только и успели отскочить в разные стороны, как Хайд начал стрелять по огню на диване:
– Вот тебе, вот тебе!
Когда весь лисий огонь был побеждён, Побирающий Закон расстянулся на полу, Лихт присел на кресло, а я игралась с огоньком на ладошке.
– С тобой ни дня без приключения не пройдёт... – фыркнул сервамп Жадности, перекатившись с живота на спину.
– А то :D Кстати, а что вчера произошло-то? Я помню только удар и чьи-то шаги... И как я здесь вообще оказалась?.. (В)
– Это долгая история... – пробормотал Тодороки – Так... что это за огонь был?
– Лисий огонь. Подвластен только Томоэ, демону-лису из параллельной реальности другого аниме. Его не потушить обычной водой - временно отступив, он снова займёт только что потушенную территорию. Также он может выполнять некоторые приказы своего хозяина, под тип поиска конкретного человека. Это всё, что я знаю о лисьем огне... (В)
– Мда... Не густо... (Л)
– Другой вопрос - как его смогла вызвать ты? (Х)
– Без понятия... Но могу кое-что предположить... Кажется, скоро у нас будут гости, и я даже знаю, какие...🌚 (В)
– Странная ситуация с демонической силой... Ладно, мне нужно позвонить Кранцу. (Л)
На Лихта мгновенно уставились две пары удивлённых глаз.
– Что? Из-за дрянного ежа я не смог позвонить!.. – Тодороки набрал номер своего менеджера и вышел из зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стать одной из Сервампов? Могу, умею, практикую [КРИНЖ+редакция]
De Todo- Отпустите меня, я само спокойствие! А если не отпустите, то вам пиздец! - орала я на троих, что держали меня за руки. Чес слово, я их грохну потом. По голове. Кирпичом. Так, для профилактики. - Вики, успокойся, эта драка вообще никак тебя не касае...