7. Обыграть чемпиона? Как делать нечего

77 7 2
                                    

Хайд остановился в коридоре и краем глаза наблюдал, как Вики и Куро готовятся к турниру.

"Как же сказать ей... Нужно выгадать момент..". Вдох-выдох, он немного натянуто улыбнулся и вошёл в зал.

- О, Хайд, мы тут щас турнир начнём 1×1, за кого будешь болеть? - сразу спросила, я поворачиваясь к Лоулессу.

- Конечно, за тебя, Вики! Куро - про-игрок в подобной квалификации, в отличие от тебя.. - он даже не успел договорить...

- Что сказал?!!.. Да я этого кота на раз-два сделаю!!.. - с этими словами я повернулась обратно к телику - Куро, врубай!!

Он нажал на "Start", пошёл обратный отсчёт... Хайд сел на диван, готовый лицезреть провал одного из игроков.

"3... 2... 1... Fight!" высветилось на экране и мы с Куро начали нажимать все кнопки, используя каждый свою тактику боя.

Я пыхтела, пытаясь вытворить свой фирменный элемент на новом для рук джойстике, когда в то время Куро заметил мою напряжённость и стал подавлять все мои атаки.

"Ага, вот эта кнопка!.." - подумала я, когда наконец нащупала нужную клавишу на обратной стороне пульта управления. Куро уже решил не мелочиться и, отразив мою слабую атаку, собрался нанести последний, критический удар моему бойцу.

Я зажала свою "любимую" кнопоШку и сделала комбо клавиш из основного управления. Куро как раз уже сгенерировал силу для последней атаки и направил в меня, как я отразила его атаку, перенаправив обратно на Куро; тот неожидал такого поворота событий, а потому не смог отразить свою же перенаправленную атаку.

Я, не отжимая свою "любимку", провернула уже другое, тройное комбо на основной панели - мой боец собрал силу и нанёс "МеГа-УдАр" по воину Куро. У него не было времени опомниться, и он успел создать только очень слабый щит. Уже спустя пару секунд мой "адский огонь" прожёг его линию обороны и добрался до воина. Все xp, которые у него оставались от моих предыдущих атак, сгорели в "адском пламени".

На моей стороне экрана высветилось "Complete!", а на стороне Куро - "Fail".

- Еееее, я выиграла, выиграла, вы все это видели, я сделала чемпиона игр на его собственном поле битвы!.. (В)

Пепельный Сон сидел и тупо пялился в экран на "Fail".

- Нет, я конечно, понимаю, что новичкам везёт, но не настолько же!!.. (К)

Стать одной из Сервампов? Могу, умею, практикую [КРИНЖ+редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя