Вскоре мы подошли к подъезду и зашли внутрь. Я зашла в лифт, подождала Широту и нажала цифру "7" на панели управления. Подросток удивлённо посмотрел на меня, но видимо вспомнил о моём рассказе, потому что промолчал. Лифт остановился и я вышла, подходя к закрытой двери квартиры Махиру. Парень открыл её и я очутилась в легендарном месте всея аниме...
- Корзиночка Куро... Его приставка... Пачки от чипсов... Маленькая, но уютная кухня... ГОСПОДИ, Я МЕЧТАЛА ЗДЕСЬ ОКАЗАТЬСЯ!...
Куро уже стоял в прихожей в виде человека; оба парня смотрели на меня, как на сумасшедшую... Хотя почему как? С их точки зрения я и есть сумасшедшая!..
- Можешь чувствовать себя как дома... Думаю, ты и так знаешь, где что находится, поэтому...
- Да-да, спасибо - я прервала Махиру и села на диван в зале - Какой мягонький... Махиру, ты это, прости меня за такую неожиданность... Я понимаю, что ты сейчас в полном шоке... И если я тебе буду приносить дискомфорд, то попробую найти себе другое жильё... Ведь я в этом мире полный ноль пока что... Стану писательницей, заработаю денег, сниму квартиру...
- Нет, ты что! Живи у меня! Проблем с этим не будет! - стал уверять меня Широта.
- Ну... Ладно. Давай я расскажу свою историю и то, откуда знаю столько о вас?
- А, да, конечно. Пойду заварю чай. Какой любишь больше?
- Чёрный. Если есть, то "Kenika"... Но я не надеюсь на такую удачу...
- Не поверишь, но такой есть! Только вчера купил!
- Супер! Завари, плиииз.
- Конечно.
- Пасиб.
- Какой же гемор... - Куро только вошёл в зал (были закрыты шторы) и уселся перед теликом, чтобы поиграть в приставку.
Я сняла со своего плеча клатч и вытащила из него телефон и записку. После отложила сумочку в сторону, наблюдая за игрой Куро. Он играл на крупном онлайне и в одиночку тащил весь сервер. Присутствовать на матче с лидером турнирной таблицы уже считалось высшей честью. Но я же встретилась с ним лично и сейчас просто сижу у чемпиона видео-игр за спиной и наблюдаю за сражением. Вот он вырубил весь онлайн, подводятся итоги... И конечно же, Куро на 1 месте под ником "Sleppy Ash" (Сонный Дьявол). Хоть это его настоящее имя, другие игроки воспринимают это просто за игровой никнейм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стать одной из Сервампов? Могу, умею, практикую [КРИНЖ+редакция]
Random- Отпустите меня, я само спокойствие! А если не отпустите, то вам пиздец! - орала я на троих, что держали меня за руки. Чес слово, я их грохну потом. По голове. Кирпичом. Так, для профилактики. - Вики, успокойся, эта драка вообще никак тебя не касае...