Хайд оборвал вызов, и я вернула телефон его законному владельцу, то бишь Махиру.
- Короче, Хайд сказал, что через 2 часа за нами заедет машина, к этому времени нужно будет полностью быть готовым к концерту. Он будет проходить в каком-то парке в южной части Токио на летней сцене. Там нас встретит Кранц и проводит к сцене, даст билет, а меня потащат на сцену... Всё понятно? - сказала я.
- В общих чертах... - немного заикаясь, пробормотал Махиру.
- Ты что, теперь будешь бояться меня после случая утром?
- ...
- Молчание - знак согласия... Значит, да... Так вот, бояться меня не нужно, но и действовать на нервы тоже... Ведь у меня постоянно меняется настроение, и не спроста меня назвали Переменчивая Постоянность! - я подмигнула ему - Ну а в том, что ты меня вывел, сам виноват...
- П...понятно... Тогда прости, что разбудил... - сказал он, чуть заикаясь, но уже без страха.
- Уже простила. Давай пойдём поедим перед концертом и немного порекламируем наше мероприятие....
- Каким образом?..
- Просто походим по улицам, я - в виде лисички у тебя на плече, ты даёшь фотографироваться, говоришь про моё участие на сегодняшнем концерте Лихта, Куро - за компанию, для большего эфыекта милоты.
- А, хорошо.
- Иди пока переоденься... Всё-так тебя фотать будут...
- Да, точно. Ты разбуди Куро и идите есть, я приготовил рис с мясом.
- Класс! Мяусо - это круто!.. - я облизнулась и стала пихать в бок почти уснувшего Куро - Вставай, ленивый комок шерсти! Мы идём есть, а потом собираться к концерту.
- Как же геморно... - пробубнил кошак.
- Я не поняла, ты хочешь остаться голодным? Я не против съесть твою порцию за компанию! - с этими словами я зажмурилась и облизнулась, представляя себе две порции риса с мясом.
А Куро, воспользовавшиссь моим "мечтанием", сиганул на кухню.
- Эй, подожди!.. - крикнула я вслед и побежала за ним.
Вскоре мы сидели и за полный щёки уминали еду (видимо, проголодались, пока в приставку рубились XD). На кухню заглянул Махиро, немного переодевшись. Теперь на нём были надеты тёмно-синие джинсы и белая рубашка в серую клеточку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стать одной из Сервампов? Могу, умею, практикую [КРИНЖ+редакция]
Random- Отпустите меня, я само спокойствие! А если не отпустите, то вам пиздец! - орала я на троих, что держали меня за руки. Чес слово, я их грохну потом. По голове. Кирпичом. Так, для профилактики. - Вики, успокойся, эта драка вообще никак тебя не касае...