[Пуф!] Нихрена ты не попал, всё равно я убежал!.. :р
<продолжение заголовка>.
~{тем временем в отеле}~
"Что-то они пока не возвращаются... Да и мне становится хуже... Ох уж этот дрянной ёж... А ведь сказали же, что ненадолго и недалеко... Придётся идти за ними... А ведь я даже не знаю, куда они ушли... Чёрт... Если не сократить расстояние между нами, то мне скоро станет совсем плохо... Нужно идти в центр, если будет лучше - направлюсь к Махиру... Да, так и сделаю..." – думал Тодороки, доедая свой завтрак.
Доев и убрав всё со стола, он нацепил на себя свой любимый ангельский портфель, направился к выходу из номера отеля...
~{тем временем где-то на пути к магазину «Одежда-24»}~
Ща главное - удрать от Лоулесса!.. А с остальным как-нибудь потом разберёмся!
Именно поэтому я выбирала для своего "забега" самые людные и сложнопроходимые места, ибо этот гадёныш по имени Хайд достаточно быстрый. И уж явно быстрее меня!
Так вот, я к бегу с препятствиями давно привыкшая, а вот он, похоже, нет... И мне это совершенно на руку, потому что он стал отставать от меня!.. :D Моя задница находится уже в гораздо меньшей степени риска получить п*здюлей от уже известного "бегуна"!..
Ага, осталось ток успеть добежать до магаза и забрать из кабинки вещи до того, как до магазина добежит он... Задача не из простых, но, думаю, я справлюсь! Ибо рукожопы не сдаются просто так и без боя!.. :D
Оп, а вот и магазинчик...
Я пулей залетаю в магаз одежды, доставая ключ и на скорость открывая шкафчик для вещей под номером 4, ибо именно там лежит моя одежда сервампа. Разобравшись с дверцей кабинки, хватаю вещи и практически со скоростью молнии влетаю в раздевалку, затаившись, как мышка...
По звукам слышу, что кто-то подбегает к магазину и хлопает дверью...
– Где она?!.. – спрашивает грозный голос Хайда...
Ой, чувствую, если я сейчас выйду, он меня на месте придушит...
– Вы про только что забежавшую девушку в белом платье? – уточнила кассирша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стать одной из Сервампов? Могу, умею, практикую [КРИНЖ+редакция]
Random- Отпустите меня, я само спокойствие! А если не отпустите, то вам пиздец! - орала я на троих, что держали меня за руки. Чес слово, я их грохну потом. По голове. Кирпичом. Так, для профилактики. - Вики, успокойся, эта драка вообще никак тебя не касае...