Они пришли домой и застали у дверей их квартиры неожиданных гостей...
На лестничной площадке седьмого этажа стояли скучающие Лихт и Хайд. Но при виде Вики второй явно приободрился (он в виде человека, ведь в подъезде не так уж и много солнечного света):
- Наконец-то вы пришли! Вики, позволишь? - он забрал у меня пакеты с продуктами.
- К..конечно... Я не ожидала вас увидеть здесь... (В)
- Да я сам не ожидал. Где вас вообще носило этот долбанный час?! - это уже потерял терпение Лихт, до этого стоящий прислонённым к стенке.
- Мы забежали в супер-маркет по пути и закупились немного едой... - пропыхтел Широта, только-только поднявшийся по лестнице (лифт в наглую отказывался слушать панель управления) - И раз уж вы пришли, то приглашаю на чай!..
- С удовольствием зайду на чаепитие!.. - Хайд улыбнулся и подмигнул мне. Я неконтролируемо покраснела и смутилась.
Тодороки лишь хмыкнул. Махиру поставил пакеты на пол, открыл квартиру. Тут с моей головы спрыгнул котёнок-вампир и превратился в человека. Забрав пакеты Широты, он пригласил всех пройти внутрь.
"Ему и правда стало лучше!" - подумала я, перешагивая порог квартиры. Как и следовало ожидать (похоже, теперь так будет постоянно), из-за мыслей о состоянии Куро я споткнулась о порог и уже была готова ко встрече с моим любимым ковриком в прихожей, но меня удержал вовремя подоспевший Хайд. Приобняв меня за талию, он не дал упасть и утянул обратно, на ровное пространство лестничной площадки.
- С..спасибо, Хайд...
- Не за что... Пошли внутрь, а то все нас уже ждут!.. - схватив меня за запястье, он прямо таки затащил меня в квартиру.
Широта уже раскладывал продукты, Лихт мыл руки и готовился к чаепитию, а Куро в виде котёнка уже хотел стащить чипсы со стола... Хайд меня, наконец-то, отпустил и хотел что-то сказать, но я пулей метнулась к Куро:
- Куро, ай-яй-яй! Мы тут пить чай собираемся, а он чипсы пытается стащить! Кто непослушный котёнок? Или как тебя лучше называть... Короче, иди мои свои руки или лапки и садись за стол. Чипсы получишь позже; *шёпотом на ушко* а если захочешь, то сыграю с тобой в приставку; *нормальным голосом* но только после чаепития, понял?
Тот кивнул, и я отпустила чёрную бестию. Куро стал человеком и пошёл готовиться к чаепитию. Я подошла к Хайду, который всё это время стоял в коридоре:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стать одной из Сервампов? Могу, умею, практикую [КРИНЖ+редакция]
Random- Отпустите меня, я само спокойствие! А если не отпустите, то вам пиздец! - орала я на троих, что держали меня за руки. Чес слово, я их грохну потом. По голове. Кирпичом. Так, для профилактики. - Вики, успокойся, эта драка вообще никак тебя не касае...