11. Обычные завтраки? Не, не слышали...

66 7 1
                                    

Я прошла на кухню, вытащила из холодоса некоторые продукты, взяла хлеб.

От хлебуБлочного изделия отрезала 4 тонких кусочка, обрезая от них лишнее до ровного квадрата. Потом взяла овощи-фрукты и колбасу с сыром, начала разрезать на маленькие кубики, попутно съедая все мелкие остатки (не, ну а чё продуктам пропадать?).

После всех этих манипуляций я положила на блюдце первый ломтик хлеба, потом из маленьких кубиков выложила конструкцию 3×3, плотно прижимая их друг к другу, сверху пригвоздила второй ломтик хлеба.

Вуаля! Кубик-Жрубик готов!

За всеми моими действиями очень внимательно наблюдал Куро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За всеми моими действиями очень внимательно наблюдал Куро. Но любопытная жопка боялась показаться мне на глаза (а вдруг тоже заставят готовить?!), поэтому он выглядывал из-за стенки.

- Куро... - я скосила глаза в его сторону. Тот сразу спрятался за стенкой.

- Ну я же знаю, что ты там!.. Если хочешь, можешь посмотреть на мой Кубик-Жрубик.

- Как-как ты его назвала? - переспросил вампир и, немного побаиваясь, подошёл к столу.

- Кубик-Жрубик. И я не буду заставлять тебя готовить, можешь не бояться!..

Тот облегчённо выдохнул и стал рассматривать бутер:

- А он вкусный?

- Думаю, да... Такое ещё пока не готовила... Можешь сделать одолжение?

- Чего?.. - он с трудом отвёл глаза от кубика.

- Разбуди Махиро, помойте руки и садитесь есть.

- Как же геморно... - вздохнул Пепельный Сон и пошёл выполнять мою просьбу.

Вскоре парни пришли на кухню. К этому времени я как раз доделывала второй кубик. И если Куро спокойно пошёл мыть руки, то Широта застыл в проходе:

- Вики... А это точно т..ты?

- Да, а что? - я уже и забыла, что у меня полностью поменялась внешность.

Стать одной из Сервампов? Могу, умею, практикую [КРИНЖ+редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя