Вскоре мы уже подходили к подъезду Широты.
Я спешилась (слезла) со своего "коня" и, достав из кармана кофточки ключ от квартиры и здания, приложила маячок к домофону. Дверь пиликнула и открылась.
- Вуаля! Прошу за мной!.. - сказала я, входя внутрь подъезда.
Хайд вошёл следом. Он нажал кнопку вызова лифта. Тот почти сразу пришёл и открыл двери. Мы дружно вошли внутрь, и я нажала цифру 7 на панели управления. Двери закрылись, и лифт поехал вверх...
- Чем займёмся после того, как занесём вещи? - спросил Побирающий Закон, облокотившись спиной в стену лифта.
- Если ты уже передумал меня убивать, то: пункт первый - попьём чай в гостях у Махиро; пункт второй - если солнце до сих пор не покажется, пойдём гулять в парк развлечений! - практически на одном дыханит выдала я уже заранее продуманную фразу. Ну, я ж знала, что он спросит :)
- Да ты, я смотрю, уже подготовилась!..
- Хыхых!..
Лифт остановился и его двери открылись. Ёжик по-джентельменски пропустил меня первую. Я чуть благодарно поклонилась, как делают все леди в платьях в разных фильмах. И плевать, что на мне штаны, а не платье!.. :D
После чего я вышла из лифта и, подойдя к двери квартиры Широты и нажав на кнопку звонка, вставила ключ в замочную скважину и провернула. Дверь отворилась и я пригласила Хайда войти. Подождав его, зашла сама и закрыла за собой дверь.
В коридоре нас уже встречал Махиру в фартуке (не, ну а зачем я ещё бы звонила? разумеется, чтобы хозяин квартиры встречал драгоценных и совершенно нежданных гостей :D). Похоже, что он что-то готовил... Ну ничего, скоро мы все исправим... От того, что уже готово, не останется ни крошки, хыхы...
- О, привет. Какими судьбами? - с ходу спросил Широта.
- Мы голодные - я наигранно облизнулась - А вообще - занести платье и пойти в парк развлечений. А...что ты готовишь? - я через плечо Махиро заглянула на кухню.
- Кексы пробую... - промямлил парень.
- О, от кексов я не откажусь!.. - сказал Ёжик и потащил пакет с вещами в мою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стать одной из Сервампов? Могу, умею, практикую [КРИНЖ+редакция]
Random- Отпустите меня, я само спокойствие! А если не отпустите, то вам пиздец! - орала я на троих, что держали меня за руки. Чес слово, я их грохну потом. По голове. Кирпичом. Так, для профилактики. - Вики, успокойся, эта драка вообще никак тебя не касае...