Тодороки нехотя подошёл к Жадности и помог идти, поддерживая боком. Когда парни вышли из парка, Хайд отстранился:
- Спасибо, мне стало легче. Дальше я пойду сам - он не особо хотел показывать свои чувства перед Евой.
- Куда ушла Вики? - пианист не обратил внимания на его благодарность за небольшую помощь.
- Вроде, сюда... - Лоулесс указал на один из переулков впереди.
Вдруг оттуда раздался крик о помощи, резко прервавшийся. Не узнать голос было невозможно:
- Вики?! - в унисон воскликнули парни и побежали к переулку.
А там их ждал сюрприз - девушка лежала без сознания на каких-то рваных коробках, а над ней нависал странный тип с улыбкой психа...
~{двумя минутами ранее}~
Я вырвала свою руку из рук Хайда и, вскочив со стула, побежала вон из парка.
"Я не Офелия... Он ошибся... Вот, вот как это самое прошлое может затмить настоящее и будущее... Ненавижу...ненавижу такие дурацкие, глупые моменты..."
Я в слезах свернула в тёмный проулок между двумя зданиями. Закрыв лицо руками, я села на какую-то старую коробку и сидела, казалось бы, вечность... Пока меня не окликнул странный голос:
- Эй, что такая красотка, как ты, забыла в таком месте?
- Не твоё дело... "Может, врезать, чтобы не лез куда не нужно?"
- Ай-яй-яй... Как не стыдно так разговаривать с хозяином жилья... - заявил тот тип, прокручивая в руках маленький чугунный котелок.
- Так это ваш дом? Хорошо, я уйду. "Пля, просто дай мне свалить... У меня сейчас вообще нет настроения драться..." - я вытерла с глаз слёзы и встала с коробки.
– Не так быстро!.. За вторжение на чужую территорию ты заплатишь! – он быстрым шагом направился ко мне.
"Я не хочу умирать в этом грязном переулке! Может, позвать кого-нибудь? Надеюсь, кто-то да услышит..." – в моей голове не родилась ни одна мысль, умнее этой.
– На пом... – не успела я крикнуть о помощи, как мне хорошенько врезали чем-то по голове; подозреваю, что котелком.
Последней мыслью было: "Прощай, жизнь, ты была короткой и не самой прекрасной...". Глаза сами собой закрылись, но прежде, чем я стала терять сознание, услышала чей-то топот ног... Я упала на землю и вырубилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стать одной из Сервампов? Могу, умею, практикую [КРИНЖ+редакция]
Random- Отпустите меня, я само спокойствие! А если не отпустите, то вам пиздец! - орала я на троих, что держали меня за руки. Чес слово, я их грохну потом. По голове. Кирпичом. Так, для профилактики. - Вики, успокойся, эта драка вообще никак тебя не касае...