Мы всей большой компашкой Ев с их зверьками-сервампами шли по парку. Вдруг, нежданно-негаданно...
- Знаешь, почему я остановил те... (?)
- БЕЛЬКИЯ, МАТЬ ТВОЮ, ВАМПИР НЕДОДЕЛАННЫЙ, УБЛЮДОК, КАСТРИРУЮ, ЧТОБ ТЫ ЕЩЁ РАЗ КО МНЕ ПОДЛЕЗ!!!... (Вики)
- Ошибочка вышла... (Белькия)
- Я ещё не закончила!.. (Вики)
- Я, пожалуй, пойду... (Белькия)
- Куда собрался?!.. (Вики)
- Куда-нибудь подальше от тебя!.. - сказал тот и смылся в ближайший переулок.
- А эта девчонка-то не промах... - хмыкнул Лихт, наблюдая за этим со стороны.
- Цубаки нервно курит в сторонке!.. - поддакнул ему Хайд-дикобразик. Кажется, его печаль по Офелии ушла.
Остальные молча наблюдали за "сценкой" и уже составляли набросок моего характера.
Я тем временем злобно пыхтела, планируя догнать недо-фокусника, но тут меня за плечо остановил Махиру:
- Вики, пошли. Он не стоит твоего внимания - стоп, стоп, стоп, мне кажется, или это попытка флирта?
- Тогда кто достоин моего внимания? - при этих словах Хайд в образе дикобраза явно хотел что-то сделать, но не мог из-за солнца. Махиру замялся и предпочёл не отвечать на мой вопрос, сделав вид, что не услышал его.
- Кхем, может, по домам? - это уже сказал Лили в образе бабочки - Ничего не имею против дружеских посиделок, но прогулки по солнцу - не самое лучшее развлечение для сервампов...
- Да, прости!.. Но нам было просто жизненно необходимо посовещаться со всеми вами! - мило улыбнувшись, я потянула за руку Махиро.
- Ребят, мы, пожалуй, пойдём... - проговорил тот, недоумевая, чего я от него хочу.
- Угу, пока. (Мисоно)
- До встречи. (Тецу)
- Ещё увидимся!.. (Сакуя)
Остальные молча начали расходиться кто куда. Только Лихт с Хайдом немного затормозили, кажется, перекинулись парой фраз. Но вот они тоже пошли, правда, не к своему дому.
"Ну и что, может, они хотят прогуляться?" - подумала я и пожала плечами, продолжая тянуть Махиро за руку.
- Вики, зачем ты тащишь меня к дому? (М)
- Я уже хочу стать сервампом! (В)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стать одной из Сервампов? Могу, умею, практикую [КРИНЖ+редакция]
Diversos- Отпустите меня, я само спокойствие! А если не отпустите, то вам пиздец! - орала я на троих, что держали меня за руки. Чес слово, я их грохну потом. По голове. Кирпичом. Так, для профилактики. - Вики, успокойся, эта драка вообще никак тебя не касае...