9. Подарок, стрёмная тень, необычные методы Куро... Тут не соскучишься

63 5 1
                                    

Я сразу подбежала у столику для расфасовки продуктов, чтобы быстро сделать браслетик!

Аккуратно вскрыв пачку, я вывалила всё её содержимое на столик. После стала выбирать нужные буквы и символы... Уже через 5 минут на красивом коричневом шнурке красовалась надпись "★ от Вики ★". Прекрасно!

Спихнув все остатки от набора в пачку и в клатч, стала нетерпеливо дожидаться Хайда... Ага, вот он идёт, нагруженный продуктами, на пару с Лихтом. Они что-то ещё взяли с полки и подошли к кассе.

Пока кассирша отсчитывала продукты, я успела себе все ноги оттоптать, т.к. постоянно переминалась с ноги на ногу. Наконец, они расплатились за покупку, и Хайд только-только отошёл от кассы с пакетом, нагруженным едой, как я ему сразу же протягиваю браслет, попутно краснея:

- Х...Хайд, это п...подарок тебе...

- Мне?

- Угу...

- Ух ты, это же браслетик! Он идеально подходит к моей одежде! Спасибо, Вики!.. - поставил пакет и обнял меня - Мне очень нравится этот браслетик!.. - Лоулесс надел мой подарок себе на руку и, взяв пакет с едой, подмигнул мне.

- Хайд, ты все продукты собрал? - крикнул Лихт с кассы, поднимая второй пакет.

- Разумеется, Ангелочек! (Х)

- Тогда пошли. (Л)

- Угу; пока, Вики! (Х)

- Поки!.. (В)

- До встречи. (Л)

Парочка Жадности вышла из магазина, оставив меня наедине с Куро. Тот устало посмотрел на меня и спросил:

- Ну что, идём домой?

- Конечно, если ты не хочешь купить себе еды...

- Лень...

- Ну ладно, тогда пошли.

Я вышла из продуктового, Куро следом за мной. Уже на улице он пошёл сбоку от меня, изредка посматривая в мою сторону...

Шли просто в молчании. Ночь, звёзды, луна... Какая-то дурацкая тень, которая идёт следом за нами... Стоооп!...

- Куро... - сказала шёпотом я - За нами идёт какая-то тень...

- Понял. Продолжай идти к дому и краем глаза следить за преследователем. Ни в коем случае просто так не оглядывайся. Мы типа попрощаемся, после чего я отойду в сторону и буду следить за ним. Если нас не будут преследовать, то вернусь к тебе. Всё понятно?

Стать одной из Сервампов? Могу, умею, практикую [КРИНЖ+редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя