После этого вся троица вышла из дома. Попутно Махиру обзванивал всех известных ему Ев:
- Да, да, сбор у тебя в замке... Нет, я всё объясню при встрече... Жди всех, скоро будем... - он положил трубку - Я всё разрешил, сервампы и их Евы будут через 15 минут в замке у Мисоно.
- Ведьма, ты тоже всё им расскажешь? - спросил Куро, сидя на моих плечах под волосами в виде котёнка.
- Конечно! А ты как думал?
- Никак... Это очень мешает просмотру сна...
- Ох, ленивая жопка!..
- Мяу! - после этого он замолчал - видимо, вправду уснул. Я вздохнула, просто продолжая идти за Махиру, хотя я помнила дорогу... Нет, не так... Я ЗНАЛА ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ ГОРОД!..
~{через 15 минут}~
Мы были уже у ворот замка. Встретил, как обычно, Лили в виде человека (во всём дворе тень от замка):
- Приветствую, Махиро, Куро и... - его взгляд остановился на мне - Мисс, назовите ваше имя!.. - пля, он так мило улыбнулся... Я даже засомневалась, точно ли мне нравится только Хайд...
- Вики! Меня зовут Вики! Спасибо, что по первой нашей просьбе отозвались! Лили, можно тебя просто обнять? - не дожидаясь ответа, я просто накинулась на сервампа Похоти (как бы это двусмысленно не звучало, это были просто дружеские обнимашки)... Он погладил меня по волосам и отпустил.
- Лили... (Вики)
- ? (Лили)
- В замке Мисоно уже все собрались? (Вики)
Снежная Лилия сначала многозначительно посмотрел на Махиру.
- Не беспокойся, она знает всё и даже больше. Конкретнее объясню при всех. (Махиру)
- Ну хорошо. Да, в замке уже все... (Лили)
- Юхууу!.. Я пошла всех обнимать!.. - и, не спрашивая разрешения Лили, помчалась в замок. С ноги открыла дверь (не, ну а чё, нужно эпичное появление):
- Ку, ёпта!.. - все взгляды в гостинной были прикованы ко мне, а разговоры мгновенно прекратились.
- Ты вообще кт.... (Лихт)
- Тссс... Я - причина вашего сбора здесь. Меня зовут Вики, мне 16 лет, и я знаю много интересной информации о каждом из вас! (Вики)
- Как такое возм... (Лихт)
- А вот так! Лихт Джекилланд Тодороки, известный пианист из Австрии, считаешь себя ангелом, а всех сервампов демонами, Ева Хайда, сервампа Жадности, полное имя Жадность Побирающий Закон или же Беззаконие, при дневном свете превращается в миленького дикобраза с тремя светлыми иголочками!.. - на одном дыхании выпалила я - Думаю, подробнее про карьеру пианиста рассказывать не нужно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стать одной из Сервампов? Могу, умею, практикую [КРИНЖ+редакция]
Разное- Отпустите меня, я само спокойствие! А если не отпустите, то вам пиздец! - орала я на троих, что держали меня за руки. Чес слово, я их грохну потом. По голове. Кирпичом. Так, для профилактики. - Вики, успокойся, эта драка вообще никак тебя не касае...