Не без фанатов мы смогли дойти до дома Махиро.
Вскоре наша пятёрка сидела за столом в квартире Широты и распивала чай с шоколадными кексиками.
Я не я, если не замажусь в чём-то за едой, а потому умудрилась заляпать руки в глазуре, так щедро намазанной на кексы.
Мне пришлось встать из-за стола и пойти в ванну, дабы отмыть с себя сладость... Дверь не закрыла, ведь я всего на пару минут...
Вдруг я чувствую на своей талии чьи-то руки... Кто же это может быть... Хммм...🤔
- Хайд, я ещё не твоя девушка... - я повернулась к парню лицом.
- Я не смогу дождаться этого вечера, но надо. Ведь я много чего приготовил для тебя...~ - он поднял мою руку и легонько, но нежно поцеловал мои пальцы.
- Ёжик... Это очень мило, но нас ждут за столом...
- Ну, во-первых, подождут, а во-вторых... - он аккуратно подхватил меня на руки, я аж чуть не вскрикнула от неожиданности - ...я хочу сам лично тебя покормить...~
- Ну Хай...
- Шшш... Молчи... Я не приму отказа в этой просьбе. Даже если ты вечером ответишь мне "нет", я хочу поухаживать за такой милой девушкой - он отнёс меня в зал и усадил на диван - Сиди тут, я сейчас приду - и ушёл на кухню, скорее всего, за едой.
Пока он там ходил, я с головой (оставила только лицо) укуталась в плед и забаррикадировалась подушками в виде крепости (благо, в доме Широты их море, на любой вкус и цвет).
Потом взяла листочек, ручкой на нём написала "Живой не дамся!" и прицепила иголкой (хз, откуда она там) на подушку-"дверь" в мою крепость.
Соорудила крышу из второго пледа. Приготовила "орудия" к бою - сложила маленькие подушки в стопку и затащила в крепость.
Усё, я готова! Прежде, чем он сможет меня накормить, ему придётся пройти 3 линии обороны: подушечная крепость, плед и, собственно, мои брыкания. А брыкаюсь я неплохо - могу и нос сломать, и челюсть вывихнуть, если замахнуться как надо. Так что Белькии повезло, что успел смыться тогда, когда мы все шли после первого собрания... Ух, я бы ему накостыляла...
Оп, а вот и Лоулесс с кухни пришёл, держа в руках поднос с чашкой какао и печеньками; я еду по запаху узнала (лять, знает же, на какую приманку меня брать... вот только откуда? я никому не говорила... так, ладно, держись, Вики!). После он поставил поднос на столик перед диваном, прочитал мою записку и ухмыльнулся (прям вангую, что именно ухмыльнулся).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стать одной из Сервампов? Могу, умею, практикую [КРИНЖ+редакция]
De Todo- Отпустите меня, я само спокойствие! А если не отпустите, то вам пиздец! - орала я на троих, что держали меня за руки. Чес слово, я их грохну потом. По голове. Кирпичом. Так, для профилактики. - Вики, успокойся, эта драка вообще никак тебя не касае...