24. И снова забег... Но теперь уже «за», а не «от»...

35 2 0
                                    

~{тем временем в центре города}~

"Ну и где шляются эти демоны? Без понятия, но моё состояние улучшилось... Скорее всего, где-то поблизости... Пойду-ка я к Махиро..." - подумал Лихт и направился по аллее магазинов в сторону дома вышеназванного шатена. Тут от силы минут 7 ходьбы... А без силы - 10...

~{тем временем в квартире Широты}~

Вскоре на тарелочке больше не осталось никаких угощений...

- Фух... А теперь гулять - вперёд и с песней!.. - я вскочила из-за стола и махнула рукой в сторону выхода из квартиры.

- Там солнце ещё не появилось?.. - уточнил Хайд.

- Неа. А что? (В)

- Да так. После хорошего перекуса всегда хочется посидеть дома... - парень вальяжно откинулся на спинку стула и положил руки за голову, скрестив пальцы в замок.

- Ну уж нет, мы идём гулять! (В)

- Вики!.. (Х)

- Сейчас такая прекрасная возможность прогуляться днем, а ты её хочешь упустить?! (В)

- Я так понимаю, спорить с тобой бесполезно? - он приподнял одну бровь.

- Естественно!.. (В)

- Раз так, то... Желание моей девушки - закон!..~ - парень встал со стула и чуть потянулся, разминаясь.

- О Гспд, Лоулесс впервые за всё время повторился!.. Что это за аномалия..? - "удивилась" я.

- Так вы что, типа, встречаетесь? - уточнил Широта

- Если я всё правильно понял утром, то да... - Побирающий Закон подошёл ко мне и, приобняв за талию сзади, положил голову на моё плечо.

- А ты и правда глупый... - фыркнула я.

- Ты ещё не передумала идти в парк? - переспросил тот.

- Обрыбишься! Я редко меняю свои решения!.. - я аккуратно высвободилась от объятий сервампа Жадности (действительно, вот теперь я понимаю, почему он именно Жадность🌚) - Махиру! Спасибо за такое чудесное угощение, но нам пора! - бодрым шагом я направилась к выходу.

- До встречи!.. (М)

- Увидимся! - попрощался Хайд и пошёл за мной.

Мы вышли из квартиры и Широта сразу же закрыл за нами дверь.

Я поскакала по лестнице вниз, и, как ни странно, Лоулесс почти не отставал.

Стать одной из Сервампов? Могу, умею, практикую [КРИНЖ+редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя