Pow Ллойд
После окончания пар в университете, я не спеша пошёл домой. Учусь я на врача. Детского. С детства я хотел быть доктором и помогать людям, но каким именно врачём быть, я думал долго. Детей я люблю и легко могу найти с ними общий язык, поэтому после того, как я понял, что не смогу иметь своих, решил помогать чужим. Родители меня поддержали. Уже подходя к дому, я увидел маленького мальчика лет трёх. Он стоял около дома, прямо напротив моего. Я внимательно следил за мальчиком, со стороны казалось, что он кого-то ждёт, а может что-то ищет? Я решил подойти к нему.
— Привет. — поздоровался я, мальчик обернулся.
— Здравствуйте. — тихо сказал он.
— Что ты здесь делаешь один? — как можно ласковее, спросил я.
— Папа не разрешает говорить мне с незнакомыми людьми. — отходя от меня, сказал он. Я улыбнулся.
— Я - Ллойд. — протянул я руку, он окинул меня серьёзным взглядом. Мне стало понятно, что он - маленький альфа.
— Адам. — протянул мне свою ручку, я как можно нежнее коснулся её.
— Где твои родители? — спросил я.
Не успел Адам ответить, как открылись ворота и вышел молодой и очень красивый альфа. Он был высокого ростом, шатен с тёмно зелёными глазами, так же на лице была улыбка. Заметив меня, он подошёл и взял Адама за руку.
— Здравствуйте. — тихо сказал я.
— Здравствуй. — осмотрев меня, сказал альфа. Я смутился и опустил голову вниз.
— Папа, это Ллойд. — представил меня Адам.
— Я - Кай. — протянул мне руку он, я несмело пожал её.
— Я… Я ваш сосед напротив живу… — промямлил я.
— Очень приятно познакомиться. Мы купили дом неделю назад, но переехали только сегодня утром. — рассказал Кай.
— Да, мне… Тоже очень приятно. — тихо сказал я.
— Пап, пойдём в магазин. Ты обещал. — потянул Кая в сторону Адам.
— Уже идём. Что ж рад был познакомиться, Ллойд. — улыбнувшись, молодой отец вместе с сыном пошли в сторону супермаркета.
— И я. — сказал я, но меня навряд ли услышали.
Посмотрев им вслед, я пошёл к себе домой. Кай показался мне довольно хорошим альфой. Адам внешне был копией своего папы, интересно, где же мама или о-папа мальчика.
Вечером за столом мама рассказала, что тоже успела познакомиться с новым соседом и его сыном. Я слушал внимательно, но про второго родителя Адама я так ничего и не узнал. Хотя, это ведь не моё дело…
Поблагодарив за ужин, я поднялся в свою комнату, и с книгой сел на подоконник, посмотрев в окно, я увидел в доме напротив, на втором этаже горел свет. Я долго смотрел в сторону дома, а потом встряхнул головой и решил всё же прочитать книгу. Прочитав половину, я посмотрел на часы. Время 22:30, понял, что пора спать. Перед тем, как слезть, я посмотрел в окно, свет погас.... Присмотревшись, я смог разглядеть занавески с машинками, наверное это детская... Ну да, Адам ребёнок и ему уже пора спать... Лет в 14 я представлял, как буду укладывать своего малыша спать, читать ему сказки... От подобных мыслей в глазах защипало. Хоть я и смирился со своим диагнозом, но всё равно больно... Переодевшись, я разобрал постель и лёг спать.
Конец Pow Ллойд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье есть
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: Sofiya_Volturi (https://ficbook.net/authors/2450806) Беты (редакторы): _ReD_NiNja_ (https://ficbook.net/authors/2879590) Фэндом: Ниндзяго: Мастера Кружитцу Пэйринг и персонажи: Кай Смит/Ллойд Монтгомери Гармадон, Кай Смит...