На следующее утро, Кай как обещал позвонил Ллойду. Казалось, этот звонок омега ждал как самый желанный подарок. Услышав голос любимого альфы, на его лице появилась улыбка. В этот день родители были дома и с удивлением наблюдали за тщательными сборами сына. Но решили узнать обо всем вечером. Выйдя на улицу, он увидел Кая, что стоял около машины. Как истинный джентльмен он открыл омеге дверь, Ллойд от этого немного смутился. — Ну что, куда пойдём? — зайдя в большой ТЦ, сказал Кай. — Пошли к игрушкам. — потянул отца в сторону детского магазина Адам. Ллойд вместе с Адамом ходил между стеллажами с разными игрушками, Кай шёл чуть позади и наблюдал за дорогими ему людьми. — Ллойд, смотри какая машина. — указав на большой джип, сказал Адам. — Да, красивый. — приобняв мальчика за плечи, ответил омега. — Тогда берём его. — подключился к разговору Кай. После кафе, в которое они зашли, чтобы отдохнуть и перекусить Адам и Ллойд направились в книжный магазин, Кай же сказал что догонит их. Ллойд пожал плечами и взяв Адама за руку, направившись выбирать себе и заодно Адаму интересные книжки. Вернулся он минут через 10, когда Ллойд и Адам уже выходили из магазина. — Мне кажется, уже пора домой. — посмотрев на время, сказал Ллойд. — Согласен — ответил Кай, и они направились на парковку. Уже возле дома, когда Ллойд прощался с Адамамом Кай остановил его, взяв за руку: — Ллойд, у меня для тебя подарок. — с этими слова Кай достал из кармана бархатную коробочку, в которой был красивый золотой браслет. — Кай… Спасибо большое, но не стоило. — не выдержав, Ллойд обнял его за шею. Кай улыбнулся и прижал к себе. Адам наблюдал издалека на это с улыбкой. Он был рад, что отец прислушался к нему и возможно скоро Ллойд станет ему папой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье есть
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: Sofiya_Volturi (https://ficbook.net/authors/2450806) Беты (редакторы): _ReD_NiNja_ (https://ficbook.net/authors/2879590) Фэндом: Ниндзяго: Мастера Кружитцу Пэйринг и персонажи: Кай Смит/Ллойд Монтгомери Гармадон, Кай Смит...