21

367 24 0
                                    

Pow Кай

После нашей ночи, я проснулся раньше Ллойда и с улыбкой лежал, и смотрел на него. Он становится ещё милее когда спит, поэтому наблюдать за ним - одно удовольствие. Я люблю его, ещё никогда я не встречал таких омег как он. Я не хочу его терять, поэтому я решил, что нужно поставить метку. Возможно, я тороплюсь, но я не представляю свою жизнь без этого котенка и мысль о том, что другие альфы могут смотреть на него или ещё хуже прикасаться - сводят меня с ума. А с меткой к нему никто не посмеет прикасаться, иначе поплатиться за это.

Покрывая его личико поцелуями, я пытался его разбудить. Через пару минут он заворочался, и открыл свою прекрасные зелёные глаза.

- Доброе утро, моя радость. - начал я, и поцеловал его в приоткрытые губки.

- Доброе. - тихо, но тоже с улыбкой, сказал он.

- Как тебе спалось? - поинтересовался я.

- Ммм... Просто прекрасно. - смущено сказал он.

- Я люблю тебя, Ллойд. - мне хотелось повторять эти слова, хоть каждую минуту.

- Я тебя тоже люблю... Очень сильно, ты... Ты как принц из сказок, что я читал в детстве... Добрый, милый, заботливый, красивый, умный, нежный... Ты самый лучший, Кай... Без тебя... Я не смогу жить, ты... Ты нужен мне, прошу... Не бросай меня... - садясь на постель, беря меня за руку, а в глазах блистели слезы.

Я тут же обхватил ладонями его лицо и начал нежно целовать в висок, нос, щеки, в уголок губ и наконец я нежно поцеловал его в сами губы. Поцелуй длился несколько минут, воздуха стало не хватать, и тогда мы отстранились. Я поцеловал его в лоб и смотря в глаза, произнёс:

- Я никогда и ни за что тебя не брошу, ты - единственный омега, к которому я испытываю такие сильные чувства... Ты единственный кто смог не просто найти общий язык с моим сыном, ты принял его и полюбил как родного... Ты любишь меня не за деньги, связи и красивую внешность... Так же и я люблю тебя за твою доброту, заботу... Ты самый красивый омега на свете... И я не променяю тебя ни на кого другого... Только с тобой я хочу быть... Мне нужен только ты и никто больше... Поэтому... Я хочу пометить тебя. - закончил я.

- Ты... Ты правда этого хочешь? - смотря со смесью шока и радости, спросил Ллойд.

Я улыбнулся и кивнул, он обнял меня за шею и прошептал, что счастлив. Обняв его за талию, мы просидели так некоторое время, затем немного отодвинув его, я спросил:

- Ты готов, чтобы я прямо сейчас поставил метку?

- Да. - с уверенностью сказал он.

Я наклонился над шеей и нежно поцеловал, а после поставил метку.

- Люблю тебя. - прошептали мы одновременно.

Теперь я самый счастливый альфа на свете. У меня есть Мой омега, которого я никому не отдам, сделаю всё, чтобы он был счастлив, у меня есть сын, наш с Ллойдом сын, и не важно, что не он его родил. И... Я надеюсь, что когда-нибудь Ллойд, несмотря на диагноз что поставили врачи, подарит мне маленького альфочку или омежку, а может и сразу двоих... Но даже если чуда не произойдёт, я от него не откажусь - прижимая свое сокровище к себе, думал я.

Конец Pow Кай

Счастье естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя