Шло время. Отношения Кая и Ллойда понемногу переходили на новый уровень. Кай стал сам часто приходить в гости к омеге и успел даже познакомиться с его родителями. Во время разговора Кай оставался спокойным и отвечал на заданные вопросы. Впечатление он оставил хорошее. Ллойд же очень переживал если родителям его альфы он смог понравиться, то как отреагирует его семья. Так же омега все свое свободное время уделял Каю и Адаму. Последнего он перед сном когда желал "спокойно ночи", называл - сыном. Маленький альфа улыбался и также желая "сладких снов" только добавлял - папа. Кай смотрел на это с улыбкой.
Бывало, что Ллойд оставался у них с ночевкой, но это было не так часто. Тогда Кай и задумался о переезде омеги к ним. Заранее обговорив с родителями Ллойда, что сначала не очень хотели отпускать сына, но двум альфам все-таки удалось их убедить.
Кай решил долго не тянуть и прийдя в гости к омеге, решил с ним поговорить.
- Ллойд... Мне нужно кое-что тебе сказать. - встав напротив омеги в гостиной, начал альфа.
Тон, каким было это сказано, насторожило Ллойд, в мыслях были самые страшные представления. И самая ужасная: «Он решил расстаться со мной?»
- Ллойд я хочу... Чтобы ты переехал жить к нам с Адамом. - доставая связку ключей и протягивая их своему любимому, сказал Кай.
Ллойд подобного не ожидал и стоял минуту в ступоре, а когда смысл сказанного дошёл, то он улыбнулся и со слезами на глазах обнял своего альфу.
- Ну что ты, тшш... Все хорошо... Если ты согласен, то можем переезжать прямо сейчас, с твоими родителями я договорился уже. - поглаживая Ллойда по спине, шептал Кай.
- Когда ты только успел? - отстранившись, весело спросил Ллойд.
Собрав свои вещи, Ллойд вместе с Каем, который и нёс сумки, они отправились... Теперь уже в их общий дом. Адам был у родителей альфы, поэтому сегодня Ллойд мог спокойно осваиваться, хотя и был он тут не редко.
- Кай, мы будем спать... Вместе? - спросил Ллойд, когда Кай принёс его вещи к себе в спальню.
- Да, а ты против? - сев на кровать и протянув руку Ллойду, он посадил его на колени и поцеловал в шею.
- Н-нет, я... Просто. - Ллойд доверял Каю и верил, что тот ничего плохого ему не сделает, но... Страх перед альфами он ещё испытывал, вдруг ночью... Нет, Кай так не поступит. - мысленно успокаивал себя Ллойд.
- Не бойся, я не причиню тебе вреда... Пока ты сам не захочешь - у нас ничего не будет. - смотря в глаза немного напуганному омеге, Кай улыбнулся и нежно поцеловал его в губы. Обняв Кая за шею, Ллойд ответил на поцелуй.
Отстранившись, Кай погладил Ллойда по щеке и встав, направился на кухню, перед этим сказав:
- Ты располагайся, а я сделаю нам чай.
Ллойд с улыбкой проводил его взглядом. Нет, он точно не ошибся в этом альфе. И очень надеялся, что у них всё будет хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье есть
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: Sofiya_Volturi (https://ficbook.net/authors/2450806) Беты (редакторы): _ReD_NiNja_ (https://ficbook.net/authors/2879590) Фэндом: Ниндзяго: Мастера Кружитцу Пэйринг и персонажи: Кай Смит/Ллойд Монтгомери Гармадон, Кай Смит...