5

428 29 4
                                    

Через неделю, в субботу Ллойд решил сходить к Каю и Адаму с гости. Всю эту неделю он видел новых соседей всего пару раз. И поговорить им нормально не удавалось. Набравшись смелости, Ллойд нажал на кнопку звонка. Через пару секунд дверь открылась, и он увидел Кая.

— Привет, Ллойд, проходи. — пропуская омегу в дом, сказал Кай.

— Привет, я вот… Решил к вам в гости… Зайти, ты… Не против? — взволнованно спросил Ллойд.

— Нет, что ты. Я даже рад. У меня к тебе просьба. — неуверенно произнёс альфа.

— Какая? — тут же спросил Ллойд.

   Не успел альфа ответить, как на Ллойда сзади с криком налетел Адам.

— Ллойд, ты сегодня будешь вместо Нии со мной сидеть? — улыбаясь спросил Адам, Ллойд удивлённо на него посмотрел.

— Родители уехали по делам в другой город, а Ния не может. Ты не мог бы посидеть с ним пару часов? — спросил Кай.

— Я? Я… С радостью. — улыбаясь сказал, Ллойд.

— Ура, пойдём я покажу тебе мои игрушки. — маленький альфа потянул Ллойда в сторону лестницы.

— Спасибо, Ллойд. Вот мой номер, если что - звони. Адам, веди себя хорошо. — положив на стол визитку и одев пиджак, Кай пошёл на выход.

— Ну чем займемся? — садясь на пушистый ковёр в детской, спросил Ллойд.

— Давай в машинки играть. — доставая гоночные машинки, сказал Адам.

Ллойд с удовольствием начал катать машинки с Адамом. Потом они решили порисовать, Ллойд с улыбкой смотрел, как Адам рисовал. Когда картина была закончена, он похвалил юного художника. Затем они спустились в гостиную, где Ллойд включил ему мультики. Приобняв мальчика за плечи, они сидели и смотрели Смешариков.

— Ллойд, я кушать хочу. — тихо сказал Адам.

— Пойдём на кухню. — поднимаясь с дивана, сказал Ллойд.

   Зайдя на кухню, Адам сел за стол, а Ллойд начал искать, чем накормить ребёнка. В холодильнике он нашёл макароны и сосиски. Всё приготовив, он поставил тарелку перед Аламом и сел рядом.

— Тебя покормить? — спросил омега.

— Нет, я уже большой — нахмурившись сказал Адам, и взяв вилку начал есть.

   Ллойд с улыбкой смотрел на него. Ему очень понравился этот малыш. А ещё ему было его жалко. Расти, не зная любви омеги, очень трудно. Каким бы Кай не был замечательным отцом, он не сможет ему заменить маму.

  После того, как Адам поел, Ллойд помыл посуду, затем позвонил Кай и спросил как Адам, а после сказал, что ещё немного задержится. Ллойд же сказал, что всё в порядке. Ему было в радость посидеть с малышом подольше.
В девять Ллойд пошёл укладывать Адама спать.

— Ллойд, а почитай мне сказку, пожалуйста. — попросил Адам, Ллойд не мог отказать, и присев рядом с ним, начал читать.

   В начале одиннадцатого домой вернулся Кай, ему было очень неудобно перед Ллойдом. Он тихо зашёл в дом, свет ни где не горел. Зайдя в детскую он увидел, что Адам спит, а рядом, прижимая его сына к себе спит Ллойд. Видимо, он не заметил, как заснул. Тихо подойдя к ним, он накрыл Ллойда пледом, и немного полюбовавшись ими, ушёл к себе.

Счастье естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя