16

391 28 0
                                    

Pow Ллойд

Настал день, которого я ждал и боялся. Сегодня Кай представит меня своим родителям. Мне очень хотелось им понравиться, но что, если я скажу или сделаю что-то не так. Нет, всё пройдёт хорошо. Я не могу опозорить Кая. Кай... От одного его имени у меня появляется улыбка. Меня волновало с кем же останется Адам, пока нас нет, но Кай меня успокоил:

- Моя сестра не любит подобные мероприятия, поэтому она посидит с любимым племянником. - улыбаясь, сказал Кай.

Через десять минут нужно выходить. Помню, как сидел дома у Кая с Адамом, и пока альфа ушёл в магазин я старался прорепетировать знакомство. Но я то и дело запинался и немного дрожал.

- Ллойд, не переживай. Я уверен, ты понравишься дедушке с бабушкой. Папа тебя любит и на мнение остальных ему будет всё равно. - поддерживал меня маленький альфа.

Я улыбнулся и сев рядом с ним, крепко обнял. Он положил голову ко мне на плечо. Было видно, что ему не хватает любви второго родителя-омеги. Ведь как бы Кай не старался, детям нужны оба родителя. Я его не виню, но мне... Хотелось бы стать этим родителем для Адама.

- К тому же ты единственный омега... Который мне понравился и... Я хочу... Я хочу чтобы ты был моим... Папой... Можно... Тебя так называть? - я удивлённо посмотрел на напуганного и смущённого мальчика.

- Папой? - переспросил я, боясь, что мне только послышалось.

- Да. - тихо ответил Адам.

Я был готов расплакаться, я смирился с тем, что никогда не смогу услышать этих слов. Нет, я ни за что не отпущу Адама и Кая. Я люблю их...

- Конечно... Конечно Адам, можно. - я улыбнулся, пусть и мои глаза блистели.

Я крепко прижал его к себе и гладил по спинке, он же обнял меня за шею, и шепнул мне на ухо: папа.

Такими нас застал вернувшийся Кай, он был удивлён, но видя, что мы крепко обнимаем друг друга, улыбнулся и со спины обнял нас с Адамом.

- Отец, теперь Ллойд мой папа. - улыбаясь, поделился новостью Адам.

- Папа? Это... Замечательно. - видно Кай не ожидал подобного, но потом он крепко прижал нас к себе и тихо сказал:

- Я люблю вас.

От таких приятных воспоминаний я счастливо улыбнулся. Пора выходить. На улице возле мерседеса с личным водителем, стоял Кай.

Счастье естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя