Pow Ллойд
Утром я проснулся в незнакомой комнате. Оглянувшись, я увидел спящего Адама и вспомнил, что вчера заснул с ним. Тихо, стараясь не шуметь, я вышел из комнаты и отправился на поиски Кая. Спустившись вниз, я увидел его на кухне. Судя по всему, он готовил завтрак. — Доброе утро, Ллойд. Садись почти всё готово. — увидев меня, с улыбкой сказал он. — Доброе. — тихо произнёс я, садясь за стол. — Я хотел ещё раз поблагодарить тебя. Ты меня очень выручил. — наливая кофе, произнёс Кай. — Мне самому было приятно с ним посидеть… — Адам действительно был славным ребёнком. Он был очень милым и не доставлял много проблем. Тут на кухню зашёл сонный Адам. Увидев меня, он улыбнулся. — Привет. — поздоровался он. — Привет, Адам. — улыбаясь в ответ, сказал я. — Адам, иди умываться и переодеваться. — смотря на сына, сказал Кай. Видимо, малыш хотел ещё побыть с нами, поэтому надув губки, он недовольно посмотрел на отца, а после медленно пошёл наверх. Спустился он минут через десять, и мы втроём сидели и завтракали. Как самая настоящая семья. Адам рассказывал Каю, как мы провели вчерашний вечер, альфа внимательно слушал, улыбаясь сыну. Я же молча наблюдал за ними. Вскоре поблагодарив за завтрак, я начал собираться. — Ну, Ллойд… Посиди ещё. — маленький альфа не хотел меня отпускать. — Мы ещё увидимся. — садясь на корточки перед Адамом, сказал я. — Точно? — недоверчиво спросил он. — Точно, Адам. — сказал стоявший позади Кай. Я кивнул, соглашаясь с ним. Через несколько минут, я уже шёл к себе домой. Хотя дорога не заняла больше двух минут. Придя домой, я отметил про себя, что родители уже на работе поэтому направился в свою комнату, переодевшись я лёг на кровать, вспоминая вчерашний вечер с Адамом и сегодняшнее утро с Каем. Вспоминал я это с улыбкой. Всё же хорошо, что у нас появились новые соседи. Конечно отношения с таким альфой, как Кай мне навряд ли светят, но может мы сможем стать друзьями? Да и с Адамом мне очень нравится проводить время…
Конец Pow Ллойд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье есть
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: Sofiya_Volturi (https://ficbook.net/authors/2450806) Беты (редакторы): _ReD_NiNja_ (https://ficbook.net/authors/2879590) Фэндом: Ниндзяго: Мастера Кружитцу Пэйринг и персонажи: Кай Смит/Ллойд Монтгомери Гармадон, Кай Смит...