Pow Кай
После ужина я сел на диван смотреть телевизор. Адам устроился на ковре и играл с машинками. Потом он сел рядом со мной на диван.
— Пап, а почему у меня нету мамы? — задал вопрос сын, от которого я впал в ступор.
Раньше я старался избегать эту тему. Но я знал, что когда-нибудь мне придётся объяснять сыну, почему мы живёт вдвоём.
— Понимаешь… Ты ещё мал, когда вырастешь, я тебе о ней расскажу. — пытался увернуться я.
— Она нас бросила? — посмотрев на меня, спросил он. Я только смог кивнуть.
— Тогда… Давай найдём другую омегу. Ллойда например. — взяв меня за руку, предложил он.
— Ллойд? — переспросил я.
— Да, он хороший, добрый и с ним весело. — сказал сын. А я сидел в шоке.
— Да, он… Хороший. — наконец смог сказать я.
— Он тебе нравится? — садясь поближе, спросил Адам.
Я задумался. Было в Ллойде действительно что-то особенное. То, чего я не видел в других омегах. И дело не только во внешности. Адам сидел и выжидающе смотрел на меня
— Да. — ответил я.
— И ты ему нравишься. Я видел, как он на тебе смотрит. — радостно сказал Адам.
— К чему ты клонишь? — неужели он хочет свести нас?
— Я хочу, чтобы он был моим вторым папой. — как я и предполагал.
— Адам, здесь тоже всё не так просто… — пытался я объяснить.
— Поухаживай за ним. Я уверен, он тот, кто… Нам с тобой нужен. — как взрослый выразился Адам.
— Ну, хорошо. — Ллойд мне действительно симпатичен, да и с Адамом он ладил. Может и правда - тот самый омега, думал я.
После моих слов Адам радостный запрыгнул на меня. Я обнял его, через пару минут я отправил его спать. Сам же уснуть не мог долго. Мыслей в голове было много. Начиная от мыслей о неудачной любви со Скайлор, в которой разочаровался и заканчивая милым омежкой по имени — Ллойд, что покорил моего сына… И меня…
Конец Pow Кай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье есть
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: Sofiya_Volturi (https://ficbook.net/authors/2450806) Беты (редакторы): _ReD_NiNja_ (https://ficbook.net/authors/2879590) Фэндом: Ниндзяго: Мастера Кружитцу Пэйринг и персонажи: Кай Смит/Ллойд Монтгомери Гармадон, Кай Смит...