Pow Кай
Недавно у меня состоялся разговор с родителями. Я как раз приехал забрать Адама, как меня попросили задержаться. Пройдя в гостиную, родители сели на диван, я же устроился напротив на кресле, и положив ногу на ногу, внимательно смотрел на них.
- Кай, мы бы хотели кое-что узнать. - начала мама, я видел, что она немного нервничала.
- Не будем ходить вокруг да около, скажи... Кто такой Ллойд? - прямо спросил отец.
Я не ожидал подобного вопроса, но знал, что когда-нибудь они всё узнают. Наверняка Адам увлекся и проболтался. Разумеется, ругать его я не собирался.
- Кхм... Не буду спрашивать, откуда вы узнали. Но раз уж вы в курсе, то я отвечу. Ллойд - мой омега. - спокойно произнёс я.
- Твой омега? - переспросила мама.
- Да. - ответил я.
- И где же ты его нашёл? - собравшись с мыслями, поинтересовался отец
- Он живёт в доме напротив, когда мы переехали, он познакомился с Адамом, вскоре мы начали чаще видится и общаться. Так мы с ним и сблизились. - кратко посвятил я родителей.
- Значит, он хорошо ладит с Адамом? - для мамы это был главный вопрос. Как бы сильно она не хотела меня женить, она хотела найти и второго родителя Адаму, что будет любить его и примет, как родного.
- Он очень привязался к Адаму, также Адаму он тоже очень нравится. - с улыбкой сказал я.
- Это самое главное. Тогда предлагаю в выходные приходи с ним в ресторан. Там будет банкет в честь юбилея нашей кампании. - тон, каким сказал это отец, не терпел возражения и я кивнул.
Я не боялся знакомить родителей с Ллойдом, я помнил его реакцию, когда он отказался идти со мной забирать Адама. Поэтому мне предстояла трудная задача - убедить его, что ничего страшного в этом нет.
И сейчас я сижу в машине около университета, в котором учится мой любимый. Вот он выходит, и я иду ему навстречу. Он улыбается, я обнимаю его и слегка целую в губы.
- Привет, моя радость. - нежно глаля его по покрасневшей щечке, говорю я.
- Привет. Я соскучился. - тихо сказал он.
- Я тоже. Поехали. - открывая перед ним дверь, я обхожу автомобиль и еду по направлению в ТЦ.
- Кай, ты меня пугаешь... Что-то случилось? - заметно начал нервничать Ллойд.
- Мм... Нет, с чего ты взял? - спросил я. Хотя по правде я не знал, как рассказать о банкете Ллойду. Он снова начнёт свою тираду про то, что он не вливается в данное общество.
- Я вижу, скажи пожалуйста. - смотря на меня просил, нет, умолял он.
- Ллойд, ничего страшного... Просто мои родители пригласили нас с тобой на выходных на одно мероприятие. - собравшись, наконец произнёс я.
Я видел как эмоции одна за другой меняются на личике моего любимого.
- Кай... Поверь, я очень хочу познакомиться с твоим родителям, но... Я боюсь, что я им не понравлюсь. Боюсь, что они сочтут меня недостойной для тебя партией, и... Я боюсь потерять тебя... - чуть ли не плача, сказал он. Я остановился на обочине и притянул его к себе.
- Ну что ты, котёнок. Поверь, они примут тебя, и ты меня никогда не потеряешь... Я буду всегда рядом. - целуя его в лоб, висок, носик, щеки и наконец губы, сказал я.
- А если... Если я что-то не так сделаю, что подумают другие... Ведь наверняка, это будет очень важное мероприятие. - всхлипывая, произнёс Ллойд.
Я улыбнулся и заправил прядь его светлых волос за ушко, и нежно улыбнувшись, сказал:
- Я уверен, все пройдёт отлично, но даже, если ты ошибёшься и сделаешь что-то не так, мне плевать на чужое мнение... Главное, что я люблю тебя. - тихо говорил я.
- Я... Я тоже люблю тебя. - также не громко сказал, Ллойд и мы поцеловались.
Посидев ещё немного в обнимку, мы поехали в торговый центр, где нашли нам с Ллойдом костюмы. Сначала, когда он увидел цены, хотел уйти, но я не дал. Стоя возле зеркала, мы смотрели на себя в отражение:
- Ты у меня такой красивый. - прошептал на ушко ему я и обнял со спины.
- Тебе тоже очень идёт этот костюм. - положив свои ладошки мне на руки, сказал Ллойд.
Походив ещё немного, мы зашли в кафе и перекусили, позже я отвез Ллойда домой перед тем, как попрощаться я поцеловал его и сказал:
- Не волнуйся, всё будет хорошо. Я люблю тебя. - Ллойд кивнул и прижался ко мне как можно ближе, и я с удовольствием обнимал его. Что ж у нас два дня до выходных.
Конец Pow Кай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье есть
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: Sofiya_Volturi (https://ficbook.net/authors/2450806) Беты (редакторы): _ReD_NiNja_ (https://ficbook.net/authors/2879590) Фэндом: Ниндзяго: Мастера Кружитцу Пэйринг и персонажи: Кай Смит/Ллойд Монтгомери Гармадон, Кай Смит...