Pow Кай
На выходных мы с Адамом собирались в гости к Ллойду. Пора приводить план по завоеванию омежги в действие. Я надел белую рубашку с чёрными джинсами и черно-белыми кроссовками. Заранее перед выходом в гости, мы купили с Адамом большой букет алых роз. Надеюсь, ему понравится. Я стоял перед зеркалом и приводил волосы в порядок, тут зашёл Адам. Он был в синих шортах и чёрной футболке.
— Ну как я выгляжу? — повернувшись к сыну спросил я.
— Круто, теперь все омеги, пап, точно твои. — я усмехнулся, интересно где он этих слов понабрался?
— Но нам нужен только Ллойд. — подмигнул я, Адам кивнул.
Через пять минут мы уже были возле дома омеги. Я держал букет, а Адам звонил в дверь. Через несколько секунд дверь открылась и мы увидели Ллойда.
— Привет, Ллойд! — радостно крикнул Адам и кинулся обнимать его.
— Привет, проходите. — вместе с Адамом он отошёл в сторону.
— Это тебе. — улыбаясь, я протянул омеге букет.
— Мне? Сп-пасибо, они очень красивые. — омега засмущался, и это выглядяло чертовски мило.
— Проходите на кухню, я… Я поставлю цветы и приду. — показав, где кухня, Ллойд ушёл.
Зайдя на кухню, мы увидели накрытый стол. Видно, что Ллойд готовился и очень старался.
— Папа, смотри какой котик. — указав на пушистый комочек, что сидел возле холодильника.
— Действительно, красивый. — сказал я.
— Это Пушок. — раздался голос сзади. Обернувшись, мы увидели Ллойда.
— А можно погладить? — идя на встречу к коту, спросил Адам
— Конечно — произнёс, Ллойд и сел на корточки, приобняв Адама за талию.
Я сел на стул и смотрел за ними. Ллйод красивый, милый и умный омега. Любит детей, животных, хозяйственный. Удивительно, почему он один. Хотя, возможно это плюс. Может он и вправду тот самый омега, о котором когда-то давно я мечтал.
— Кай, всё хорошо? — спросил обеспокоенно Ллойд.
Я улыбнулся и кивнул. Сын был занят котом, который с удовольствием принимал ласку. Мы сидели с Ллойдом, наблюдая за Адамом одновременно и разговаривая. Омега оказался очень интересным собеседником.
— Скажи… А у тебя есть альфа? — задал я важный для меня вопрос.
— ...Нет, я один. — тихо сказал он, опустив голову.
— Поразительно. Как у такого красивого омеги нет альфы. — в душе я радовался, возможно, у меня есть все шансы завоевать его.
— Ты… Правда считаешь меня… Красивым? — подняв на меня грустный взгляд, спросил он. Я с удивлением посмотрел на него.
— Конечно, к тому же ты ещё милый, добрый, отзывчивый. О таком омеге, как ты, можно только мечтать. — я решил взять его за руку, сначала он вздрогнул, но потом несмело сжал мою руку.
После этого мы продолжили общение. Адам из мужской солидарности взял кота и пошёл в гостиную смотреть мультики и играть с Пушком. Я рассказывал Ллойду смешные истории, он смеялся. С ним было легко, казалось он может поддержать любую тему.
К сожалению, мы не могли задерживаться надолго и вечером уже в прихожей я попросил номер телефона, Ллойд мне его продиктовал. Перед тем, как покинуть дом я развернулся и приобняв одной рукой Ллойда за талию, поцеловал в щёку.
— До встречи. — после этих слов я улыбнулся, смотря на покрасневшего и удивлённого омегу, ушёл догонять сына, что ушёл вперёд. Видимо специально.
Конец Pow Кай
Pow Ллойд
Сегодня был наверное самый лучший день в моей жизни. Сначала, когда Кай пришёл с цветами я растерялся, но потом вместе с Адамом гладя Пушка, я расслабился. Мы быстро с Каем нашли тему для разговора, с ним было приятно общаться. Когда разговор зашёл на тему, есть ли у меня альфа, я напрягся. Рассказывать про изнасилование и диагноз я не хотел и надеялся избежать вопроса почему я одинок. К счастью Кай не стал вдаваться в подробности. Он наоборот сказал, что я красивый, а потом и вовсе взял за руку. Было так приятно держать его за руку. А на прощание он и вовсе поцеловал меня. Пусть в щёчку, но сам поцеловал. Неужели я действительно могу нравится такому альфе, как Кай? Я об этом мог только мечтать. С улыбкой до ушей, я лежал на кровати, вспоминая улыбку и взгляд Кая. Но я боюсь, что узнав о моем бесплодии он разочаруется во мне и я больше не увижу ни его, ни Адама. Но где-то в глубине души я таил надежду на то, что возможно меня действительно полюбят такого, какой я есть… С такими мыслями я и заснул.
Конец Pow Ллойд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье есть
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: Sofiya_Volturi (https://ficbook.net/authors/2450806) Беты (редакторы): _ReD_NiNja_ (https://ficbook.net/authors/2879590) Фэндом: Ниндзяго: Мастера Кружитцу Пэйринг и персонажи: Кай Смит/Ллойд Монтгомери Гармадон, Кай Смит...