Ллойд лежал на кровати и любовался браслетом, что подарил любимый. Разумеется, ему была важна не цена, то что браслет дорогой, он понял сразу, а внимание его альфы. Его альфы - мысленно повторил он и улыбнулся. Тут в его комнату постучали:
- Войдите. - приподнимаясь, сказал Ллойд
В комнату зашла его мама, она улыбнулась ему и присела рядом.
- Ллойд, я хотела бы с тобой поговорить. - как можно ласковее начала разговор Мисако.
- О чем? - спросил её Ллойд.
- Кай... Альфа, что живёт с сыном в доме напротив... Скажи, ты ведь не просто так часто бываешь в его компании? - стараясь подбирать слова, Мисако хотела узнать действительно ли её сын влюбился.
- Да, я... Я люблю, Кая... И Адам, он такой славный... - Смущённо ответил Ллойд и отвёл взгляд в сторону.
- А что же Кай? Мне показалось, он к тебе тоже не равнодушен. - Мисако была рада, что её сын начал отходить от кошмара прошлого, но она боялась, как и любая любящая мать за своего ребёнка. Что, если Кай не любит Ллойда, а просто проявляет вежливость и не отталкивает его? Как её сын сможет пережить не разделенную любовь?
- Он... Он тоже меня... Любит... Мы... Встречаемся. - запинаясь, признался Ллойд.
Мисако удивлённо на него посмотрела.
- И давно? - поинтересовалась она, Ллойд покачал головой. Тогда Мисако решила задать главный вопрос.
- А Кай знает... - она запнулась и не смогла закончить фразу.
Ей не хотелось лишний раз напоминать сыну о его страшном диагнозе. Она помнит как в детстве он любил читать книжки с хорошим концом, и как он сам мечтал о большой и дружной семье. А из-за трех подонков теперь он не сможет подарить своему любимому человеку малыша, и хоть она надеялась на лучший исход, она знала, что бесплодному омеге найти пару очень сложно.
- Да, я ему рассказал... И он не оттолкнул меня... Принял, мама и сказал что несмотря ни на что у нас все будет хорошо. - улыбнулся Ллойд, но глаза блистали.
- Ллойд. - Мисако села ближе к сыну и обняв его, начала гладить по голове.
- Адам... Сын Кая тоже принял меня... Его мать... Скайлор... Им было тогда по 18. Она хотела сначала сделать аборт, но Кай не позволил... А потом... Кай узнал, что у неё был ещё один богатый любовник и тот её бросил, когда узнал что она беременна от другого... Тогда-то она и решила остаться с Каем и сыном, но на самом деле ей нужны были только деньги... Он наследник крупной кампании... Но Кай не позволил ей даже увидеть сына... С тех пор он не видел её и один воспитывает Адама... Он очень хороший и просто замечательный отец... Переехал сюда, так как тут недалеко живут родители и его сестра - Ния... - рассказал Ллойд.
Мисако молча слушала сына, не перебивая. Она была поражена, отказаться от малыша ради денег... Но она была рада, что Кай оказался правда порядочным альфой и не отправил её на аборт, не смотря на то, что он сам был тогда ещё слишком юным.
- Ллойд, я уверена, что у вас правда все будет хорошо... - поцеловав сына в макушку, сказала Мисако.
По рассказу сына, Кай - прекрасный альфа, но все же чуть позже она хочет и лично с ним познакомиться. А пока сидя с сыном в обнимку, она была рада, что он начал понемногу отходить от тех ужасных событий, о которых сама мечтала забыть навсегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье есть
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: Sofiya_Volturi (https://ficbook.net/authors/2450806) Беты (редакторы): _ReD_NiNja_ (https://ficbook.net/authors/2879590) Фэндом: Ниндзяго: Мастера Кружитцу Пэйринг и персонажи: Кай Смит/Ллойд Монтгомери Гармадон, Кай Смит...