23

432 27 4
                                    

Pow Ллойд

Ночью я слышал, как тихо, стараясь не шуметь, домой вернулся Кай, честно, я ждал его позже. Он лёг на свою половину и обнял меня за талию.

- Кай? - тихо позвал я его.

- Я думал ты спишь. - шёпотом сказал он.

- Не мог уснуть без тебя... Ты рано, что-то случилось? - забеспокоился я.

- Ничего серьёзно... Но думаю тебе стоит знать... Я встретил свою бывшую, она работает стриптизершей. - грубо сказал Кай.

- Бывшую? Скайлор, да? - подняв на него удивительный взгляд, спросил я.

- Верно... Но я не хочу больше о ней говорить... Всё, что я к ней испытывал в тот момент - это отвращение... Я люблю только тебя, не переживай. - поцеловав меня в макушку, сказал Кай и закрыл глаза.

- Я тоже тебя люблю. - положив голову ему на плечо, я тоже заснул, покрепче прижимаясь к нему. Я никому его не отдам. Он только мой.

На следующий день я очень нервничал. Что, если что-то пойдёт не так, что если он передумает. Так, нужно успокоиться... И вот я иду к алтарю, а там возле него стоит мой альфа. Он с улыбкой смотрит на меня, и я улыбаюсь в ответ.
Я не слышу слов священника и просто смотрю на моего Кая... Вот мы произносим клятву:

- Клянусь любить тебя и защищать. - начинает Кай.

- Поддерживать тебя во всем. - продолжаю я.

- Быть тебе опорой.

- В богатстве и бедности.

- В болезни и здравии.

- Пока смерть не разлучит нас.

- Клянусь.

- Клянусь. - после чего мы сливаемся в нежном поцелуе, слышу крики "Горько!", но мне сейчас не до этого.

- Поздравляю, родители. - к нам подбегает Адам.

- Спасибо, милый. - я наклоняюсь и целую его в висок.

- Теперь мы с вами настоящая семья. - обнимая нас, говорит Кай.

И я понимаю, что я - самый счастливый омега. А ведь я больше и не надеялся, что буду прижиматься к мужу, что будет любить меня и закроет глаза на страшный диагноз. К тому же сын у меня всё же есть, и не важно, что родил его не я.

Спустя 2 года

Мы с Каем уже два года женаты. И мы счастливы. Конечно у нас бывают мелкие ссоры, но к утру мы обязательно миримся. Последнюю неделю меня тошнит каждое утро. Поначалу я думал, что отравился. Но тошнота не проходила и лекарства не помогали. Тогда Кай сказал, чтобы я обязательно сходил к врачу. Позвонив Ние, я попросил её посидеть с Адамом, а сам направился в больницу. Спустя час я ждал вердикт врача.

- Я вас поздравляю, Ллойд. Вы беременны, срок полторы недели. - сказал врач.

- Ч-что??? - переспросил я.

- Вы беременны. - повторил он.

- Но я... Я не могу... Я бесплоден. - все ещё сидя в шоке, говорил я.

- Тогда вам повезло. Редко, но бывают случаи, когда омеги беременели с диагнозом бесплодие. - объяснил мне врач.

- А это точно? - уточнил я.

- Абсолютно. - подтвердил врач, и я счастливо улыбнулся. Попрощавшись, я как можно скорее поехал домой рассказать новость мужу... У нас будет ребёнок... Я так давно мечтал об этом, ведь нередко, приходя на детскую площадку с Адамом, я немного с завистью смотрел на омег с колясками. А теперь у нас с Каем будет малыш... Наш с ним ещё один сынок... Слезы счастья потекли из глаз.

Во дворе стояла машина Кая, значит он освободился и уже дома. Зайдя в дом, я застал их с Адамом за просмотром телевизора.

- Привет, Ния сказала, ты ездил в больницу. - вставая с дивана, сказал Кай.

- Привет, да... Кай... Кай, у нас будет малыш... - смотря ему в глаза, сказал я.

- Что? Но ты... - он смотрел на меня с непониманием и радостью.

- Это чудо... Кай, я так счастлив. - снова заплакал я.

- Ллойд! - воскликнул он и подхватив меня на руки, начал кружить.

- Ура, у меня будет братик! - радостно сказал Адам и мы засмеялись.

Беременность, если не считать первое время токсикоза, проходила хорошо. На третьем месяце начал появляться животик, я любил подходить к зеркалу и смотреть на себя. На шестом месяце живот был очень большой и на УЗИ, куда мы пошли вместе врач объяснил почему.

- У вас двойня. Два мальчика. - альфа и омега, поздравляю. - эта была для меня самая радостная новость. И я крепко сжимал руку Кая.

- Спасибо, любимый. - целуя меня, счастливо улыбаясь сказал Кай.

И вот через три месяца в 6 утра на свет появились альфа - Уилльям и его брат омега - Винс. Я лежал в палате и наблюдал, как старший сын Адам и муж знакомятся с новыми членами нашей семьи... Это настоящее счастье...

Конец Pow Ллойд

Счастье естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя