12

419 26 1
                                    

Pow Ллойд

    Я не верил своему счастью. Кай не оттолкнул меня, не начал презирать, а наоборот принял и сказал, что мы будем вместе. Мне хотелось плакать от счастья. Находится в его объятьях мне было очень приятно, и я чувствовал себя защищённым. Ближе к вечеру, мы собрались за Адамом. Оказалось родители живут недалеко. Всего в паре домов отсюда.

— Мам, привет. Я сейчас приду за Адамом, скажи я чтобы он собирался. — уже выходя из дома, Кай позвонил и предупрелил свою маму.

— Пойдём, а после втроём прогуляемся по парку. — приобнимая меня за талию с улыбкой, сказал Кай.

— Хорошо. — улыбнулся я.

        Через десять минут мы стояли напротив огромного особняка. Раньше я проходил мимо него, но не обращал внимания. Только и знал, что здесь живёт семья одного очень богатого бизнесмена. Получается, этот бизнесмен отец — Кая?!

— Постой, Кай… Давай я вас тут постою, подожду. — я остановился, мне неудобно идти туда.

— Почему? — непонимающе посмотрел он на меня.

— Я… Я не уверен, что мне там будут рады. — пусть я и не из бедной, но не до такой степени богатой семьи. Вдруг семья Кая будет против меня… Я не подхожу Каю по статусу, так ещё и… Бракованный какой-то.

— Ллойд… Не бойся, моя семья наоборот будет рад,  если я найду себе хорошего омегу… А ты просто замечательный. — подходя ко мне вплотную, он взял меня за руку.

— Может… Повременим? — я морально не был готов к знакомству с семьёй Кая.

— Хорошо. Не переживай, ты им точно понравишься. — он поцеловал меня в губы и развернувшись, пошёл в особняк.

      Минут через семь, мне на встречу бежал маленький альфа с улыбкой на лице. Я присел на корточки и раскрыл объятья, в которые вскоре и попал Адам. Следом шёл Кай.

— Ллойд, привет. — обнимая меня за шею, сказал Адам.

— Привет. — я прижимал его к себе.

— Всё, Адам, отпускай Ллойда. — наблюдая за нами, сказал Кай.

— Ммм.. — недовольно замычал он.

— Не переживай, Ллойд некуда не денется. Сейчас мы пойдём в парк. — успокоил Кай сына и на лице последнего снова появилась счастливая улыбка.

— Вместе? — обернувшись, он посмотрел на отца.

— Вместе. — тихо с улыбкой сказал я.

— Ураа! — радостно крикнул Адам и взял нас с Каем за руки, и повёл в сторону парка. Видимо, он там уже был, так как хорошо знал дорогу. Мы с улыбкой держали его за руки. Сейчас это напоминало семейную прогулку.

        Неподалёку Адам увидел киоск с мороженым. И Кай не смог устоять перед нашими с ним щенячьими глазами. Мы сели на лавку и стали ждать Кая. Вскоре он вернулся.

— Держите ваше мороженое, сладкоежки мои. — с улыбкой сказал он.

Я немного покраснел, Адам же кажется вовсе не обратил внимание на такое обращение. Альфа сел рядом со мной и обнял за талию, уткнувшись мне носом в шею.

— Кай, что ты делаешь? Тут же Адам. — шикнул я на него.

— Ну и что. Я ведь всего лишь обнимаю тебя, к тому же он сейчас увлечён своим мороженым. Да и я уверен, он был бы рад увидеть нас вместе в обнимку. — шептал он мне на ухо.

       В парке мы пробыли до вечера, Кай с Адамом вызвались проводить меня прямо до порога. Странно, но мысли отказаться даже не возникло. Уже стоя около моей двери, Кай сказал:

— Ллойд, поехали завтра с нами в торговый центр.

— Да, Ллойд, соглашайся. Будет весело. — присоединился Адам.

— Хорошо, я с удовольствием составлю вам компанию. — смотря на столь дорогих мне альф, я не мог не улыбаться.

   С их появлением в моей жизни, я снова начал по-настоящему улыбаться. За столь короткое время они стали мне очень дороги. И теперь я не могу представить свою жизнь без них.

— Тогда до завтра — сказал Кай и отправил Адама открывать дом. Убедившись, что Адам нас не видит, он притянул меня к себе и поцеловал.

— Я позвоню утром. — после поцелуя сказал он и поцеловав меня на прощание в щеку, отправился к себе.

— Буду ждать. — сказал я, но не уверен, что Кай услышал.

   Конец Pow Ллойд

Счастье естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя