18

368 28 0
                                    

Со временем Ллойд освоился в новом доме. Адам активно помогал разбирать вещи, показывал где что находится. Кай с улыбкой наблюдал и не вмешивался. Ллойд умилялся такой заботе со стороны маленького альфы, которого начал считать своим сыном. И с интересом слушал и запоминал, где какая вещь лежит.

По началу Ллойд очень смущался и немного боялся спать с альфой в одной постели. Но он знал, что Кай не причинит вреда, поэтому прижимался к нему. А вскоре и вовсе освоился и иногда мог закинуть на Кая ногу, последний был и не против наоборот с удовольствием обнимал омегу за талию.

Утром Кай целовал своего котёнка в висок и тихо уходил в душ. За это время Ллойд просыпался, приводил себя в порядок и шёл готовить завтрак себе и своим любимым альфам.

Перед работой Кай дожидался прихода своей мамы, чтобы та присмотрела за внуком, а после чего отвозил Ллойда до университета, целовал его и уезжал на работу. Во время обеденного перерыва и просто, когда была свободная минутка он звонил и узнавал как дела у омежки. Бывало, что трубку брал Адам и тогда Кай с улыбкой слушал сына, не перебивая. И теперь он старался как можно быстрее попасть домой, ведь там его ждали любимый с их сыном. Он был рад, что Адам и Ллойд ладят, как настоящие о-папа с сыном. Он не ошибся в выборе пары и сделает все, чтобы они были счастливы.

Ллойд же был рад, что приходя домой с учёбы, его встречал маленький ураган с криком «Папа». Крик который Ллойд желал больше всего слышать, но уже и не мечтал. И вот судьба дарит ему такой подарок. Адам не мешал делать Ллойду уроки, он тихо сидел смотрел мультики или играл. И когда О-папа освобождался, они вместе играли, а ближе к шести часам вечера готовили ужин и ждали Кая.

- Как думаешь, а-папе понравится, что мы приготовили? - смотря на сервированный стол, спросил Адам.

Ему очень нравилось помогать в готовке, хоть делал он не так много, Ллойд его хвалил и нежно целовал в щёчку.

- Конечно, мы ведь с тобой так старались. - улыбаясь, сказал омега.

Ровно через десять минут ворота автоматически открылись и большая чёрная машина заехала во двор. Вернулся альфа, заметив это в окне, Адам побежал к двери встречать. Ллойд тоже решил не отставать и направился в прихожую. Там он увидел, как Кай поднял Адама на руки, последний же обнимает его за шею.

- Привет, любовь моя. - заметив Ллойда, сказал Кай.
- Привет, Кай. Ужин готов. Переодевайся, мой руки и садись. - поцеловав любимого в щеку, сказал Ллойд и взяв Адама, что успел слезть с рук отца, направился на кухню.

Кай не стал заставлять любимых ждать, поэтому сразу направился в спальню переодеваться из костюма в черную футболку и серые спортивные штаны.

Ужин проходил в приятной, семейной обстановке. Кай слушал чем занимался сын, интересовался делами Ллойда, и рассказал о новом проекте на работе.

- Давайте сегодня вместе посмотрим мультик. - держа стакан с соком, предложил Адам.

- А что, я не против, Кай? - поддержал идею Ллойд и посмотрел на любимого.

- А тоже за. - ответил Кай.

После ужина они прошли в гостиную и включили на огромной плазме выбранный Адамом мультик - Три богатыря. Кай сел по середине, а Адам и Ллойд прижались к нему с двух сторон. Прижимая к себе дорогих людей, Кай чувствовал себя по-настоящему счастливым.

Счастье естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя