4

428 30 0
                                    

Сегодня две последние пары отменили, и я не спеша иду домой. Проходя мимо детской площадки, я увидел знакомого мальчика. Это был Адам. Он качался на качелях, а рядом стояла девушка. Неужели это его мама? Заметив меня, Адам улыбнулся и помахал мне рукой. Я улыбнулся в ответ и помахал, заметив это девушка стоявшая рядом, обернулась на меня. Я решил подойти к ним.

— Ллойд, привет. — поздоровался Адам.

— Привет, Адам. — ответил я.

— Знакомся Ния, это Ллойд - он наш сосед. — он не назвал её мамой? Тогда кто же она, может няня?

— Очень приятно. — сказала мне девушка.

— Да, мне тоже… А вы… Няня? — всё же спросил я, Ния улыбнулась.

— Нет, Адам - мой племянник. — объяснила она мне.

— Оу, понятно. — ответил Ллойд.

Конец Pow Ллойд

   Пока Адам катался с горки, Ния и Ллойд разговорились. Ния оказалась очень милой и интересной собеседницей, также Ллойд успел поиграть с маленьким альфой в машинки. Ния наблюдала за ними и была рада, что Ллойд понравился Адаму. Да и сам омега видно не против поиграть с её племянником. Позже Ллойд подошёл к Ние и всё же решился задать вопрос, что мучил его второй день.

— Ния, скажи… А где мама Адама? — немного неуверенно спросил Ллойд.

— Кай один воспитывает Адама. Адам никогда не видел свою мать потому что… Она их бросила. — было видно, что Ние неприятно об этом говорить.

— Извини, я не знал. — тихо проговорил Ллойд.

Он не понимал, как можно бросить своего ребёнка. Будь у него хоть один малыш и не важно, омега или альфа, он бы любил его. Но у него никогда не будет ребёнка…

— Всё в порядке. — смотря за Адамом, сказала Ния.

Тут вдалеке Адам увидел своего папу и побежал к нему. Ния с Ллойдом повернулись и увидели, как Кай поднял сына на руки.

— Привет, Ния и Ллойд. — поздоровался Кай.

— Привет. — поздоровался Ллойд.

— Привет. — ответила Ния. — раз ты уже вернулся, то я пойду, у меня есть ещё дела — она обняла брата и поцеловала племянника. После чего попрощалась со всеми и ушла.

— Рад снова тебя видеть, Ллойд. — улыбнулся Кай.

— Я тоже рад видеть Адама и тебя. — улыбаясь, сказал Ллойд.

— Пап, давай ещё погуляем чуть-чуть? — попросил Адам.

— Конечно, беги играй. — улыбаясь, сказал Кай.

— Он очень славный. — наблюдая за Адамом, сказал омега

— Да, правда чересчур активный. — сказал Кай, Ллойд усмехнулся.

— Он же альфа. — сказал Ллойд.

    Пока Адам играл на площадке, Ллойд и Кай сидели и общались. Кай - первый альфа, которого Ллойд не боялся и старался с ним общаться. Хотя, иногда краснел и запинался.

— Значит, ты учишься на детского врача? — переспросил Кай.

— Да, я… Люблю детей. — сказал Ллойд.

   Погуляв ещё около получаса, Кай с Адамом начали собираться.

— Ллойд, пойдём мы тебя проводим. — беря омегу за руку, сказал Адам.

— Я… Я буду рад. — смущенно сказал Ллойд.

    Кай шёл чуть позади сына и Ллойд с удивлением замечая, что его сын подпустил к себе чужого омегу. Ллойд же казался Каю довольно красивым и милым омегой.

— Спасибо, что составил Адаму сегодня компанию. — поблагодарил Кай.

— Мне и самому было приятно провести с ним время. — ответил Ллойд.

— Приходи в гости, поиграем. У меня много игрушек. — сказал Адам.

— Обязательно. — улыбаясь, сказал Ллойд.

— Будем рады тебе у нас дома. — беря сына за руку, сказал Кай.

   Ллойд немного постоял смущенно улыбаясь, а после развернулся и пошёл домой.

Счастье естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя